ФОРУМ »Библиотека Портала . Портал Теософического сообщества ;q=2118

Автор: fyyf, Отправлено: 17.08.2010 18:08 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

sova пишет:
почему бы тебе не перевести и не разместить в библиотеке коротенький текст Эрнеста Вуда,

Да, почему бы не перевести?
Хотя, если он такой коротенький, то мог бы и инициатор сам справиться.
Это, вероятно, не Костин формат.
Автор: sova, Отправлено: 17.08.2010 18:26 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

Ziatz пишет:
У Вуда, был зуб на Теософическое Общество — он хотел стать его президентом, но выбрали другого, после чего он прекратил участие в его работе. Так что нельзя считать полностью беспристрастным.

А кого можно?

fyyf пишет:
Это, вероятно, не Костин формат.

Судя по содержимому библиотеки, в этот формат не попадает что-либо критическое по отношению к Ледбитеру.
Автор: fyyf, Отправлено: 17.08.2010 18:39 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

sova пишет:
Судя по содержимому библиотеки, в этот формат не попадает что-либо критическое по отношению к Ледбитеру.

Тем более. Надо перевести и провести в библиотеку. Для освобождения Кости от пристрастного отношения (а значит скверны) - в качестве братской помощи.
С другой стороны, как бы библиотека не превратилась в коллекцию-отстойник выяснения отношений между историческими личностями.
Это будет только уводить от постижения настоящей теософии.
Для историков и биографов, м.б. полезно. Для неофитов, вряд ли.
Автор: sova, Отправлено: 17.08.2010 18:41 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

fyyf пишет:
Надо перевести и провести в библиотеку. Для освобождения Кости от пристрастного отношения (а значит скверны) - в качестве братской помощи.

Костя, ты желаешь принять "братскую помощь" для "освобождения от скверны"?
Автор: Ziatz, Отправлено: 17.08.2010 18:52 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

> в этот формат не попадает что-либо критическое по отношению к Ледбитеру.

Критики Блаватской у меня там тоже нет. Равно как и Рериха.
Это можно выложить в статьях здесь на форуме.
Автор: fyyf, Отправлено: 17.08.2010 19:04 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

Давайте прямо сюда. В тему.
Ну, и в статьи - тоже.
Автор: sova, Отправлено: 17.08.2010 19:17 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

Ziatz пишет:
Критики Блаватской у меня там тоже нет. Равно как и Рериха.

Ну и напрасно. Рерих, пожалуй, к "теософии" имеет довольно отдалённое отношение, а вот Блаватская, Синнетт, Безант, Ледбитер и прочие "ученики и соратники" - вполне непосредственное. Если у тебя в библиотеке есть мемуары Ледбитера, то чем хуже мемуары того же Вуда? Или Alice Leighton Cleather? Разве народу не надо знать историю "Теософического общества" во всех возможных подробностях?

Ziatz пишет:
Это можно выложить в статьях здесь на форуме.

Ну вот, я так и знал. "Освобождение от скверны" - дело небыстрое.
Нееее, для "здесь на форуме" уместно собственные тексты писать, а "первоисточники" должны быть в библиотеке.
Автор: Dharmaatmaa, Отправлено: 17.08.2010 20:32 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

sova пишет:
почему бы тебе не перевести и не разместить в библиотеке коротенький текст Эрнеста Вуда

Прочитал (в смысле "looked through"). Мне кажется, занятно. А для тех, кому важна теософическая история - это даже "сенсация"
По-моему, в теософической библиотеке этому всё же не место (это напрямую не относится к теософской теории), но раз уж "мемуарам Ледбитера" там место, то от маленькой статейки Вуда, которая позволяет более многогранно посмотреть на те дни, плохо не будет никому. Хотя решать владельцу библиотеки, а не нам.
PS: возвращаю ваш, sova, +1
Автор: hele, Отправлено: 17.08.2010 21:22 GMT4 часов. Отредактировано hele (17.08.2010 21:55 GMT4 часов, 1026 дней назад)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

Да, получается, что у Портала нет своей библиотеки, куда могли бы помещаться работы по решению его администрации (по предложениям участвующих в форуме). Раньше была ссылка "Библиотека" по кнопке Ссылки на библиотеку К.Зайцева, теперь и ссылки (в скине Ice) нет. Хотя мы в администрации ее удаление не обсуждали.
На любом серьезном сайте есть библиотека.

Может быть, нам создавать какую-то библиотеку непосредственно на Портале? Но исправления вносятся вебмастером так медленно... Например, ссылка на список владельцев Портала - полноправных участников - до сих пор не сделана, а решение принято еще в мае (ссылка). Правда, в конце каждой страницы появилась надпись "Портал принадлежит... ". И то хорошо... Непонятно, когда он сделает ссылку.
Не знаю, сможет ли Денис сделать еще и библиотеку (т.е. хотя бы форму для закачивания текстов)...

Я бы, конечно, поместила (проголосовала за) предложенную статью в нашу библиотеку. Кто-то предлагал еще разместить работы Уилбера...
Автор: Ziatz, Отправлено: 17.08.2010 22:23 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

> Или Alice Leighton Cleather?

Да ну её. Она только обливала всех грязью, а ничего своего не сделала.
Я наверно вообще скоро выйду из этого бизнеса и буду жить только для себя. По-моему теософия не делает людей лучше.
Автор: sova, Отправлено: 17.08.2010 22:33 GMT4 часов.
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

Ziatz пишет:
По-моему теософия не делает людей лучше.

А Ледбитер?
Делает ли людей лучше его творчество? И насколько теософия испортила его самого?
Автор: Dharmaatmaa, Отправлено: 17.08.2010 22:34 GMT4 часов. Отредактировано Dharmaatmaa (17.08.2010 22:54 GMT4 часов, 1026 дней назад)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его

hele пишет:
Может быть, нам создавать какую-то библиотеку непосредственно на Портале?

Это отличная идея! Мы бы смогли помещать туда всё интересное, что найдём. Типа статьи, которую нашёл sova.
hele пишет:
Я бы, конечно, поместила (проголосовала за) предложенную статью в нашу библиотеку. Кто-то предлагал еще разместить работы Уилбера...

Это я предлагал. Уже около двух-трёх месяцев назад. Тогда Ziatz отказал в пополнении библиотеки книгами en question, причём он обосновал этот отказ. Вот и всё.
Мне, скажем, тоже не понравилось бы, если бы мне указывали, что держать у себя в библиотеке, а что нет. Это всё абсолютно справедливо.
Поэтому я "ЗА" библиотеку Портала. Это должно быть серьёзно обдумано.
hele пишет:
Но исправления вносятся вебмастером так медленно...

Кое-где говорят, a coeur vaillant rien d'impossible - для того, кто по-настоящему хочет, нет невозможного [перевод фигуральный]
По крайней мере, в некоторых органах пакет с харчами очень ускоряет работу. Может, вебмастеру нужно дать стимул работать быстрее
Ziatz пишет:
По-моему теософия не делает людей лучше.

Ах, сколько раз я говорил... СКОЛЬКО?
sova пишет:
И насколько теософия испортила его самого?

Оооо, очень сильно! Сделала его лжецом (как и многих других... даже на этом форуме)... Был бы просто тихим английским священником... а то сенсаций ему захотелось.
Я убеждён, что теософия - это вовсе не то, что хотела передать Блаватская. Она хотела дать общее представление об "оккультизме", сподвигнуть людей разрушить свои суеверия, вдохновить их на смелые поиски. А получилось просто несколько догматичных, спекулирующих школ философии.
С другой стороны, Ziatz может и прав, что не хочет помещать Вуда в библиотеку. Ведь помоями, которые "теософы", стоящие на высокой ступени духовной () эволюции (а ведь именно таковыми должны быть знаменитые теософы... уж не говорим о рядовых), поливают друг друга (как Алиса Лейтон со стыдной фамилией, что её честные люди боятся русскими-православными буквами написать), можно хоть пятьдесят пять Александрийских библиотек заполнить!
Автор: hele, Отправлено: 18.08.2010 16:29 GMT4 часов.
Может быть, нам сделать на Главной странице кнопку "Библиотека" (в ряду кнопок вверху), по ней открывалась бы страница, на которой была бы ссылка сначала на библиотеку Константина (хорошо оформленная). Затем шли бы дополнительные труды, которые мы пожелаем поместить в библиотеку.
Право для помещения (или утверждения помещения) текстов в библиотеку должны иметь все администраторы.
Прошу администраторов проголосовать за предложение.
И всех - высказываться на тему, какие еще могут быть реальные предложения ...

(Извините, при переносе шрифт заменился на синий курсив, т.к. название темы, из которой переносилось, оканчивается на знак " . )
Автор: fyyf, Отправлено: 18.08.2010 16:54 GMT4 часов.
hele пишет:
(Извините, при переносе шрифт заменился на синий курсив, т.к. название темы, из которой переносилось, оканчивается на знак " . )

Мдя... И тема называется отнюдь не "Кришнамурти и его". Надо как-то поаккуратней.
Автор: hele, Отправлено: 18.08.2010 17:01 GMT4 часов.
hele пишет:
Затем шли бы дополнительные труды, которые мы пожелаем поместить в библиотеку.
Право для помещения (или утверждения помещения) текстов в библиотеку должны иметь все администраторы.
Добавлю: в сложных случаях, конечно, проводить обсуждение и голосование.
fyyf пишет:
И тема называется отнюдь не "Кришнамурти и его". Надо как-то поаккуратней.
Да, в начале каждого сообщения должно быть: "Это сообщение перенесено из темы "Кришнамурти и его "последователи" " ". Если это очень задевает, можно отредактировать каждое сообщение (убрать эту строку) - но тогда в конце сообщений появятся записи "Сообщение было отредактировано...".
Тоже нужно было бы доделать движок, чтобы темы с особыми значками в конце названий переносились стандартно (как все).
Автор: hele, Отправлено: 18.08.2010 17:28 GMT4 часов.
В первом сообщении темы речь идет об этом сообщении sova, в котором есть ссылка на обсуждаемую статью Вуда.
Автор: Юрий, Отправлено: 19.08.2010 07:50 GMT4 часов.
Dharmaatmaa пишет:
sova пишет:
И насколько теософия испортила его самого?
Оооо, очень сильно! Сделала его лжецом (как и многих других... даже на этом форуме)... Был бы просто тихим английским священником... а то сенсаций ему захотелось.

Юноша, давайте поосторожней с обвинениями.
Многочисленные здесь обсуждения Ч. Ледбитера к такому радикальному выводу не пришли (кстати, на радикализм уже указывал).
Не суди, и помни свои же слова:
Dharmaatmaa пишет:
Вот клевета и впрямь "чревата утяжелением КАРМЫ"...
Сообщ.#111822
Автор: hele, Отправлено: 19.08.2010 10:37 GMT4 часов.
Поскольку elisabet и Ziatz никак не высказались в ответ на мое предложение и не проголосовали, видимо, можно считать, что администраторами принято решение (2 против 1) - ничего не менять на Портале в отношении библиотеки, оставить всё как есть.
Совет Портала может отменить это решение администраторов, т.е. решить, нужно ли что-то менять и если да, то в каком направлении.
Автор: fyyf, Отправлено: 19.08.2010 10:44 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
Я наверно вообще скоро выйду из этого бизнеса и буду жить только для себя. По-моему теософия не делает людей лучше.

Какая библиотека, если здесь такие настроения?
Надо резко всем стать лучше!
Автор: NGG, Отправлено: 19.08.2010 12:33 GMT4 часов.
Не унывайте Костя. Вы во многом для нас пример.
Автор: hele, Отправлено: 19.08.2010 12:37 GMT4 часов.
Кстати, где-то было написано, что выйти из "этого бизнеса" невозможно. Нужно найти цитату...
Автор: fyyf, Отправлено: 19.08.2010 12:37 GMT4 часов. Отредактировано fyyf (19.08.2010 12:54 GMT4 часов, 1024 дней назад)
Вот наскребла немного позитива:
http://video.mail.ru/mail/miram-30/4/5.html
Многое меняется. Даже Герман на Пароходе Костю уже называет Зайка (гораздо симпатичнее, чем раньше).
Автор: fyyf, Отправлено: 19.08.2010 12:54 GMT4 часов.
hele пишет:
выйти из "этого бизнеса" невозможно.

Речь, вероятно идет о публичной работе. Вложенные усилия "не окупаются" и возникает желание все бросить.
Я об этом и говорила, когда Костя утверждал исключительную бесплатность духовной деятельности.
На Жизниграде несколько журналов, которые Костя раздавал после доклада даром, оказались просто брошенными на пляже. Пришлось спасать и везти обратно в Москву.
Если уж слово "бизнес" названо, то надо очень хорошо разобраться, где голый альтруизм должен быть, а где вложенные силы и средства должны хотя бы возвращаться. В противном случае просто наступает истощение - и сил, и средств.
Автор: NGG, Отправлено: 19.08.2010 15:31 GMT4 часов.
Работа Константина по переводам - вполне имеет смысл. Подобие "творческого кризиса" в отношениях с "Богом Теософии" не должно омрачать наше общество...

так думаю...

Автор: Dharmaatmaa, Отправлено: 19.08.2010 21:53 GMT4 часов.
NGG пишет:
Работа Константина по переводам - вполне имеет смысл. Подобие "творческого кризиса" в отношениях с "Богом Теософии" не должно омрачать наше общество...

так думаю...

А я думаю, что во-первых не надо путать теософию, которую мы имеем, "опубликованную теософию", и теософию, которую носила в своей голове Блаватская. Это две разные вещи. Первая - довольно догматичная и часто требующая принятия многого на веру; вторая - свободная от концепций и догматов, имеющая единственную цель - помочь людям против материализма.
В нашем виде максимальная польза от теософии - служить базой и подготовкой к тому, чтобы человек смог правильно и максимально чисто воспринять буддизм. Поэтому в теософии так много буддийского и индусского элемента.
Вполне возможно, что наш Ziatz уже готов (и желает) идти дальше в этом более правильном и свободном восприятии буддизма... ИМХО
Автор: Alexey D., Отправлено: 20.08.2010 14:11 GMT4 часов.
hele пишет:
можно считать, что администраторами принято решение (2 против 1) - ничего не менять на Портале в отношении библиотеки, оставить всё как есть.


К чему эта бюрократия. Могу выделить ветку для общественной библиотеки на своём АДском форуме.

А KZ волен руководить своей библиотекой как посчитает нужным. И не стоит давить на него. Я бы тоже никого не слушал на его месте.
Автор: hele, Отправлено: 20.08.2010 15:46 GMT4 часов.
Я и предлагала - на Костину библиотеку дать ссылку как на основу библиотеки Портала (в ней распоряжается только он), и сделать к ней дополнение...
Всё это объединить под одной кнопкой "Библиотека" на Главной странице Портала.

Если делать дополнение пока на другом ресурсе... можно было бы, в принципе, начать. Но... почти у каждого из постоянных участников есть свой ресурс (сайт, форум), и каждый может предложить место для этой библиотеки. Думаю - чтобы не было потом разговоров о том, кому принадлежит эта библиотека (и есть еще другие причины) - лучше сделать что-то независимое.
Не понимаю, почему мы не можем сделать это (общественное, как сказал Алексей) дополнение прямо здесь, на нашем ресурсе...
Автор: Rodnoy, Отправлено: 20.08.2010 18:35 GMT4 часов.
hele пишет:
Если делать дополнение пока на другом ресурсе... можно было бы, в принципе, начать. Но... почти у каждого из постоянных участников есть свой ресурс (сайт, форум), и каждый может предложить место для этой библиотеки.
(просто для информации) я точно не уверен, но думаю, что любой желающий может помещать статьи на http://terra-theosophy.com - я совершенно не в курсе, насколько это удобно и т.д., но может быть кому-то пригодится...
Автор: sova, Отправлено: 20.08.2010 18:59 GMT4 часов.
Alexey D. пишет:
А KZ волен руководить своей библиотекой как посчитает нужным.

Дело в том, что он её назвал "БИБЛИОТЕКА ОККУЛЬТНОЙ И ТЕОСОФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ", а не "Библиотека KZ", на сайте "theosophy.ru", а не "ziatz.ru", и при этом "теософическая" часть представлена в ней, скажем так, не слишком полно, что даёт почву для всевозможных обвинителей его в ангажированности (типа Германа). Совершенно непонятно, зачем он поместил туда фантастические рассказы Ледбитера и при этом тщательно обошёл любую их критику. У неосведомлённого читателя, считающего ТД и другие подобные тексты ЕПБ "тяжеловатыми", вполне может сложиться (и наверняка складывается) впечатление, что эти его рассказы и есть "теософия". Это тем более странно, что сам Костя - человек вполне адекватный, и, кажется, иногда даже соглашается, что Ледбитер заблуждался.
Автор: Alexey D., Отправлено: 20.08.2010 19:25 GMT4 часов.
hele пишет:
Если делать дополнение пока на другом ресурсе... можно было бы, в принципе, начать. Но... почти у каждого из постоянных участников есть свой ресурс (сайт, форум), и каждый может предложить место для этой библиотеки.

Моё дело предложить. Других предложений мы не увидели. Вместо реальных дел сплошная бюрократия и выяснение отношений.
Автор: hele, Отправлено: 20.08.2010 19:39 GMT4 часов.
Алексей, что вы понимаете под словом "ветка"? Здесь нужна не ветка на форуме, а чистая страница , где по строкам были бы ссылки на тот или иной текст. И не просто ссылки, а по ссылке сам текст должен открываться (как в библиотеке у К.) . У вас оплачиваемый хостинг, достаточно ли места?
Может быть, попробуем... Я могу дать Новость на Главной (собственно, и любой может это сделать).
И нужно всегда иметь в виду - не нарушаем ли мы чьи-либо авторские (или другие) права. Но можно консультироваться у Константина.
Автор: Alexey D., Отправлено: 20.08.2010 20:10 GMT4 часов.
hele пишет:
Алексей, что вы понимаете под словом "ветка"? Здесь нужна не ветка на форуме, а чистая страница , где по строкам были бы ссылки на тот или иной текст.

Можно в публикациях размещать (но там длинные статьи не помещаются, да и статьи здесь можно размещать в публикациях). Можно в форуме информацию о книге и ссылка на скачивание. Размер файлового архива не ограничен. Модерацию ветки отдам тому, кого выберите. Не понравится - заберёте всю библиотеку куда сами захотите. Подумайте, что вы хотите и сообщите мне.
Можете и весь текст в сообщение запихнуть, если движок переварит. Скорее это раздел, а не ветка.
Автор: hele, Отправлено: 20.08.2010 21:18 GMT4 часов.
Костя, вы согласны были бы на такой текст в Новостях?

"Библиотека Портала.

Библиотека Портала состоит из двух частей.

Часть I. Библиотека оккультной и теософической литературы (К.Зайцева) (ссылка)
Часть II. (ссылка) "

Не могу пока придумать название для второй части. Может быть, кто-то подскажет. Но можно и без названия.
Автор: NGG, Отправлено: 20.08.2010 21:23 GMT4 часов. Отредактировано NGG (20.08.2010 21:33 GMT4 часов, 1023 дней назад)
hele пишет:
Не могу пока придумать название для второй части. Может быть, кто-то подскажет.

Часть II. Книги рекомендуемые дополнительно участниками форума.
Автор: Ziatz, Отправлено: 20.08.2010 22:14 GMT4 часов.
Да, только мою фамилию лучше не указывать.
С добавлением NGG согласен.
Третьей частью можно дать имеющийся раздел "статьи".

> Совершенно непонятно, зачем он поместил туда фантастические рассказы Ледбитера и при этом тщательно обошёл любую их критику.

Фантастические рассказы Блаватской у меня тоже без критики. Или мне обязательно сопровождать каждый том "Тайной доктрины" комментариями всякий Кураевых и Бердяевых? Содержимое библиотеки сайта мало отличается от содержимого библиотек лож и ассортимента магазинов Т.О. на западе.
У меня выкладывается в основном проверенная временем классика. Уже несколько поколений критиков Ледбитера покоятся на кладбищах (или в дэвачане, во что я впрочем мало верю), а его книги продолжают издаваться и продаваться.
Автор: sova, Отправлено: 20.08.2010 22:46 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
Фантастические рассказы Блаватской у меня тоже без критики. Или мне обязательно сопровождать каждый том "Тайной доктрины" комментариями всякий Кураевых и Бердяевых?

Ну, если ресурсы позволяют, то почему нет? Можно даже специально для них раздел организовать - что-нибудь вроде "критика теософии". И, кстати, сам Ледбитер, несмотря на его великую любовь к ЕПБ, прямо противоречит, к примеру, её утверждениям относительно "планетных цепей", так что некоторые его вещи тоже вполне можно поместить в тот же раздел. Однако Кураевы с Бердяевыми (далее по тексту - К&Б) всё-таки к "теософии" вряд ли хоть как-то относятся, а вот многие критики Ледбитера (в особенности первые из тех, что уже на кладбищах) - относятся вполне, а некоторые были, как и он, соратниками Блаватской, что несколько отличает их от К&Б. Если у тебя "теософическая библиотека", то почему "теософия" представлена в ней так однобоко?

Ziatz пишет:
Содержимое библиотеки сайта мало отличается от содержимого библиотек лож и ассортимента магазинов Т.О. на западе.

Это лишь подтверждает мой тезис, что Т.О. уже давно труп. На западе, кстати, есть, как минимум, два "теософских течения", порождённых конфликтом "наследников" ЕПБ: сторонники Адьяра (и, соответственно, Безант и Ледбитера, хоть Адьяр сейчас и несколько стыдится последнего) и поклонники Джаджа (и, соответственно, противники Ледбитера и Безант), и, насколько я понимаю, подбор книг в их библиотеках окрашен соответствующим образом. Почему бы твоей не быть нейтральной? Джадж у тебя уже есть, однако явно не хватает более поздних, чем Джадж, "теософических" авторов с критикой Ледбитера и его фантазий.

Ziatz пишет:
У меня выкладывается в основном проверенная временем классика. Уже несколько поколений критиков Ледбитера покоятся на кладбищах (или в дэвачане, во что я впрочем мало верю), а его книги продолжают издаваться и продаваться.

Ну так и какой-нибудь Папюс с Кроули тоже продолжают издаваться и продаваться, да и Бердяев с Соловьёвым. И разнообразные "бабуины", кстати, тоже. Если у тебя такой критерий, то почему их нет в твоей библиотеке?
Автор: Виктория Ефремова, Отправлено: 20.08.2010 23:10 GMT4 часов.
Dharmaatmaa пишeт:
«А я думаю, что во-первых не надо путать теософию, которую мы имеем, "опубликованную теософию", и теософию, которую носила в своей голове Блаватская. Это две разные вещи. Первая - довольно догматичная и часто требующая принятия многого на веру; вторая - свободная от концепций и догматов, имеющая единственную цель - помочь людям против материализма.»

Но «Тайная Доктрина» - тоже «опубликованная теософия». Она догматична? Это наше отношение к ТД может стать догматичным. А какую теософию «носила в голове» Блаватская, каждый из нас волен домыслить так, как ему больше нравится. И если этот, нарисованный в каждом отдельном уме образ «правильной» теософии, противоречит авторам других книг по оккультизму, то возникает естественное желание найти критиков-единомышленников, чьи авторитетные слова подтвердили бы наше мнение по поводу «неправильной» теософии. Акцент на критике и культивирование тем, с нею связанных, и приводит к разрушению единства и к расколу.

Не знаю, насколько теософия делает людей лучше. Может, и не становятся они лучше. Но она очень способствует работе ума. Чтобы свободно мыслить, человеку надо предоставить информацию из нескольких источников, а критика этой информации, по идее, должна зародиться в его уме независимо от внешнего критического воздействия. Думаю, что наш ум на данном этапе развития вполне может справиться с такой задачей. Поэтому я очень скептически отношусь к такому положению вещей, когда в одной библиотеке расположена книга какого-либо автора, а рядом несколько противоречащих друг другу критических опусов. ( Это, конечно, только моя точка зрения, которая вряд ли может измениться...)
Автор: Ziatz, Отправлено: 20.08.2010 23:28 GMT4 часов.
> Если у тебя такой критерий, то почему их нет в твоей библиотеке?

Я говорю о классике теософии.

> Джадж у тебя уже есть, однако явно не хватает более поздних, чем Джадж, "теософических" авторов с критикой Ледбитера и его фантазий.

Джадж у меня есть, потому что он классик. А об этих критиканах помнят исключительно потому, что они критиковали известных людей. Критики Джаджа у меня нет тоже. Хотя чего стоит одно только его утверждение, что поскольку китайцы 4 раса, они должны вымирать!
Среди последователей Джаджа какого-то внимания заслуживает разве что Пурукер, но мне в лом его переводить. У меня и Ледбитера-то две книги начаты и брошены. И даже "Эзотерический буддизм" Синнетта всё никак не доделаю, хотя совсем чуть-чуть осталось.
Автор: hele, Отправлено: 21.08.2010 09:43 GMT4 часов.
Сделано. Что-то можно изменить...

Алексей, дайте, пожалуйста, адрес Части II библиотеки - тема на вашем форуме.
Тему, наверное, нужно назвать "Библиотека Портала теософического сообщества". Конечно, в будущем, вероятно, эту часть нужно будет переносить, т.к. нужно группировать тексты по разделам и в алфавитном порядке авторов, а на форуме все пойдет подряд.

Кого назначим модератором Библиотеки (темы на форуме Алексея)? Кто, в принципе, сам хотел бы?
Автор: sova, Отправлено: 21.08.2010 10:57 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
Я говорю о классике теософии.

Кто определяет, что является классикой, а что не является? В своё время Адьяр много издавал Ледбитера, чем сделал его, наверное, популярнее (и "классичнее"?) Блаватской. Похожая история разворачивается в МЦР вокруг Шапошниковой. А вот, к примеру, Ralston Skinner, чьи тексты обильно использованы ЕПБ в её ТД, является "классиком теософии"?

Ziatz пишет:
А об этих критиканах помнят исключительно потому, что они критиковали известных людей.

К сожалению, "известные люди" нагнали много пурги, и почему-то именно "эти критиканы" хоть что-то об этом говорили. У тебя же вся эта пурга идёт под знаменем "классики теософии", вводя читателей в заблуждение. Хотя, конечно, читатели могут и сами почитать другую "классику", сравнить и сделать выводы, но мало кто даёт себе труд закапываться так глубоко, а на поверхности лежит именно Ледбитер и его фантазии. Ты же популяризатор? Так что ты популяризируешь таким способом?
Автор: Alexey D., Отправлено: 21.08.2010 11:08 GMT4 часов.
hele пишет:
Алексей, дайте, пожалуйста, адрес Части II библиотеки - тема на вашем форуме.

Сделаю вечером или завтра. Там плагин нужно залить для удобства скачивания. Ник и права на модерирование вышлю вам по личке (какие пожелания будут по нику?).
И сколько надо выставить размер на одну закачку? Сколько в среднем весит в мб книга?
Автор: Ziatz, Отправлено: 21.08.2010 11:34 GMT4 часов.
> В своё время Адьяр много издавал Ледбитера, чем сделал его, наверное, популярнее (и "классичнее"?) Блаватской. Похожая история разворачивается в МЦР вокруг Шапошниковой.

Абсолютно разные случаи. Шапошникова начальник, и поэтому её книги печатают. Прибыли они не приносят. Ледбитер просто автор книг, никогда не занимавший никаких должностей, и завоевавший популярность именно своими книгами. Наоборот, как мне говорили, его книги позволяют теософическим издательствам держаться на плаву и печатать ту же Блаватскую например. Если например "Эксмо" издаёт и переиздаёт книгу, которой 100 лет, это уже классика. Да и на западе он тоже переиздаётся издательствами, никак не связанными с Т.О., хотя и небольшими. Вряд ли через 100 лет кто-нибудь будет переиздавать Шапошникову или вообще о ней вспомнит. Кроме того, Ледбитер является одним из наиболее успешных авторов в плане привлечения людей в Теософическое Общество. После чего никто не запрещает им изучать и более сложную литературу. Потому Адьяр и не отказывается от Безант и Ледбитера (в их концепциях нет разницы). Если бы они это сделали, то скорей всего они бы сейчас влачили такое же жалкое существование, как части общества, отколовшиеся с Джаджем.
Автор: sova, Отправлено: 21.08.2010 12:06 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
> В своё время Адьяр много издавал Ледбитера, чем сделал его, наверное, популярнее (и "классичнее"?) Блаватской. Похожая история разворачивается в МЦР вокруг Шапошниковой.

Абсолютно разные случаи. Шапошникова начальник, и поэтому её книги печатают. Прибыли они не приносят. Ледбитер просто автор книг, никогда не занимавший никаких должностей, и завоевавший популярность именно своими книгами.

Вопрос не в том, почему их издают, а в том, к чему это приводит - к формированию стойкой ассоциации между конкретным именем и течением. Это было бы неплохо, если бы носитель имени не профанировал течение.

Ziatz пишет:
Кроме того, Ледбитер является одним из наиболее успешных авторов в плане привлечения людей в Теософическое Общество. После чего никто не запрещает им изучать и более сложную литературу.

Ну да, и обнаруживать в ней нечто диаметрально противоположное написанному Ледбитером. Зачем привлекать людей в общество, где свирепствует профанация? Какова цель существования твоей библиотеки? Пополнять списочный состав Адьяра, что ли? Или всё-таки рассказывать о "тайной доктрине"? Сейчас у тебя получается примерно так: "теософия" - это прежде всего тексты Ледбитера и Безант (которые на фасаде, ибо просты и понятны) с вкраплениями писаний Джаджа (которые весьма поверхностны), а где-то под ними в виде "тёмной глуби" пребывают тексты ЕПБ & Co. Т.е. вновь приходящие сначала получают порцию медиумистических фантазий, а потом, может быть, добираются до фундамента, на котором эти фантазии выстроены, и обнаруживают, насколько они этому фундаменту противоречат. В результате шансов на стыковку "теософии" и "науки" становится ещё меньше, чем было бы, если ограничиться только текстами ЕПБ. И, кстати, далеко не всё её тексты так уж "сложны". Например, "Ключ к Теософии" вполне соответствует своему названию и является достаточно простым и понятным сборником "часто задаваемых вопросов", и вот его-то и имело бы смысл использовать в качестве "фасада".
Автор: Ziatz, Отправлено: 21.08.2010 12:11 GMT4 часов.
> где-то под ними в виде "тёмной глуби" пребывают тексты ЕПБ

Почему это? Авторы у меня строго по алфавиту, а потому Блаватская в самом начале, кроме того, есть отдельная страничка, посвящённая ей. Более того, я пишу Бэйли через э — не только потому, что так лингвистически вернее, но и чтобы она не получалась впереди Блаватской.

И что же это такое по-твоему получается — Ледбитер и Безант профанаторы, Джадж поверхностен. А ведь все эти люди учились лично у Блаватской. Вот такие печальные плоды просвещения. Как же можно надеяться, что читающие Блаватскую на сайте достигнут лучших результатов, чем они, знавшие её лично?
Автор: hele, Отправлено: 21.08.2010 12:21 GMT4 часов.
Alexey D. пишет:
Сделаю вечером или завтра. Там плагин нужно залить для удобства скачивания. Ник и права на модерирование вышлю вам по личке (какие пожелания будут по нику?).
И сколько надо выставить размер на одну закачку? Сколько в среднем весит в мб книга?

Спасибо. Наверное, действительно, мне нужно по крайней мере зарегистрироваться на вашем сайте, иначе как я буду добавлять книги по предложениям. Другие админы тоже могут зарегистрироваться. Может быть, хотя бы первое время мне нужны будут и модераторские права. Можно же сделать несколько модераторов темы... Ник - давайте сделаем Therese - если нужно будет, потом поменяю.
Трактак о Косм. Огне - около 3 Мб, Тайная Доктрина, т.1 - около 5 Мб. Это самые большие книги. Наверное, больше 5 Мб пока не нужно.
Автор: Юрий, Отправлено: 21.08.2010 12:58 GMT4 часов.
hele пишет:
Трактак о Косм. Огне - около 3 Мб, Тайная Доктрина, т.1 - около 5 Мб.

Это есть у Кости (Часть I.), зачем дублировать?

P. S. А, извиняюсь, понял, Вы, наверное, просто об объёме говорите?
Автор: sova, Отправлено: 21.08.2010 13:53 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
> где-то под ними в виде "тёмной глуби" пребывают тексты ЕПБ

Почему это? Авторы у меня строго по алфавиту, а потому Блаватская в самом начале, кроме того, есть отдельная страничка, посвящённая ей.

Так ты ж сам сказал, что Ледбитер с Безант лучше раскупаются и переиздаются, да и сам ты того же Ледбитера хорошо пиаришь - даже мне, помнится, его книжку предлагал, хотя я не делал секрета из своего о нём мнения. Вот и выходит, что народ, ищущий "попроще", проглатывает вместе с манной кашей всякий мусор - их ведь никто не предупреждает, что он там вообще есть, т.к. ни одно из опубликованных когда-либо предупреждений у тебя в библиотеке не найти (во всяком случае, я не видел - поправь меня, если я что-то пропустил). И мало кто потом вообще осознаёт, чем их накормили. И в итоге "теософия" в массовом сознании становится таким же набором сказок, как и весь остальной "нью-эйдж". И ты принимаешь во всём этом самое непосредственное участие. Зачем-то.

Ziatz пишет:
И что же это такое по-твоему получается — Ледбитер и Безант профанаторы, Джадж поверхностен. А ведь все эти люди учились лично у Блаватской. Вот такие печальные плоды просвещения. Как же можно надеяться, что читающие Блаватскую на сайте достигнут лучших результатов, чем они, знавшие её лично?

Во всяком случае они будут иметь возможность попытаться чего-то достигнуть собственными усилиями, не будучи введёнными в заблуждение тенденциозным подбором текстов. А так - ты искажаешь реальную картину "теософии" и тем ограничиваешь их выбор и ещё более ухудшаешь их шансы "достигнуть лучших результатов". Уж не хочешь ли ты сказать, что, читая Ледбитера, эти несчастные достигнут чего-то такого "лучшего", чего им никак не достичь по прочтении Блаватской?
Автор: Юрий, Отправлено: 21.08.2010 16:57 GMT4 часов. Отредактировано Юрий (21.08.2010 17:26 GMT4 часов, 1022 дней назад)
Может Ваше "это - читай, это - не читай!", "это - должно в библиотеке, это - не должно, это - фантастика, мусор, "нью-эйдж"" поможет "несчастным, читающим Ледбитера"? (Они бросят Ледбитера, схватят Блаватскую и станут счастливыми)
Автор: Ziatz, Отправлено: 21.08.2010 17:14 GMT4 часов.
> даже мне, помнится, его книжку предлагал, хотя я не делал секрета из своего о нём мнения.

По-моему, я предлагал Вуда.
Вообще наш сайт чуть ли не единственный, где есть книги и Джаджа, и Ледбитера, даже учитывая западные. Большинство других сайтов имеют сектантский характер — либо одно, либо другое. Была канадская библиотека, но теперь она тоже живёт у меня, а по прежнему адресу она в каком-то урезанном варианте.
Автор: sova, Отправлено: 21.08.2010 17:58 GMT4 часов.
Юрий пишет:
Может Ваше "это - читай, это - не читай!", "это - должно в библиотеке, это - не должно, это - фантастика, мусор, "нью-эйдж"" поможет "несчастным, читающим Ледбитера"? (Они бросят Ледбитера, схватят Блаватскую и станут счастливыми)

Это вряд ли. Поэтому в идеале должно быть всё плюс перекрёстные ссылки между противоречащими друг другу фрагментами, чтобы каждый мог сам разобраться.

Ziatz пишет:
По-моему, я предлагал Вуда.

Не, по-моему, это был Ледбитер, "Как ко мне пришла теософия". Недавно я её таки прочёл (на английском). Пишет он действительно легко и непринуждённо. Проблема не в том, как он пишет, а в том, что. Насколько я понял, книга написана через почти полвека после описываемых в ней событий, что, конечно, не добавляет ей достоверности. Правда, он там среди прочего пишет, что многократно перечитал "Эзотерический Буддизм" Синнетта, во что легко поверить, учитывая, что он потом повторял рассказы последнего, в частности, касательно "планетных цепей", которые ЕПБ опровергла в ТД. Видимо, ТД не удостоилась чести быть изученной Ледбитером так же досконально, как книги Синнетта.

Ziatz пишет:
Вообще наш сайт чуть ли не единственный, где есть книги и Джаджа, и Ледбитера, даже учитывая западные.

Вполне возможно, что так и есть. Однако ни одного опровержения утверждений Ледбитера в ней не видно (книги ЕПБ не в счёт, т.к. Ледбитер публиковался уже после её смерти, и она не могла указать конкретно на его проблемы, как она указывала на проблемы Синнетта, да и сами проблемы, скорее всего, тоже оформились после её смерти).
Автор: Татьяна, Отправлено: 21.08.2010 18:18 GMT4 часов.
sova пишет:
На западе, кстати, есть, как минимум, два "теософских течения", порождённых конфликтом "наследников" ЕПБ: сторонники Адьяра (и, соответственно, Безант и Ледбитера, хоть Адьяр сейчас и несколько стыдится последнего) и поклонники Джаджа (и, соответственно, противники Ледбитера и Безант), и, насколько я понимаю, подбор книг в их библиотеках окрашен соответствующим образом. Почему бы твоей не быть нейтральной?

В Адьяре, видно, забыли, что говорила Блаватская о профанации учения:
«Как бы то ни было, пусть уж наши ряды немного поредеют, чем позволить миру и далее судить о Теософском Обществе по эксцессам отдельных фанатиков и попыткам разного рода шарлатанов сделать деньги, используя для этого чужие имена и уже готовое учение. Эти шарлатаны искажают и переиначивают оккультизм в своих грязных и аморальных целях, чем дискредитируют все движение…»
Е.П.Блаватская, «Мудрец любит истину, а глупец – лесть»

Информация для размышления (для тех, кому это интересно):

H.P. Blavatsky & the Mahatmas

«…According to the Eastern teaching, the state of the deceased in Kama-loka is not what we, living men, would recognise as "conscious." . . . the process of stripping off the lower . . . principles is an unconscious one in all normal human beings. It is only in very exceptional cases that there is a slight return to consciousness in Kama-loka; and this is the case of very materialistic unspiritual personalities…»
==============
«…There can be no conscious meeting in Kamaloka hence no grief. . . . in Kamaloka there is as a rule (apart from vicarious life and consciousness awakened through contact with medium) no recognition of friends or relatives. . . . We meet those we loved only in Devachan…»
==============
«…Reviving consciousness begins after the struggle in Kama-Loka at the door of Devachan, and only after the "gestation period."
==============
«…But why should they [the dead] "communicate" [with the living]? . . . how can an unconscious 5th principle [Manas - the Mind] . . . impress or communicate with a living organism …»
==============

C. W. Leadbeater & Geoffrey Hodson

«…. . . [In Kamaloka] awakening . . . occurs and the deceased . . . looks about him. In nearly all cases, friends and relatives await. . . . There [in Kamaloka] people gather together in thought-forms of houses and cities. . . .»
==============
«…The average man has by no means freed himself from all lower desires before death, and it takes a long period of more or less fully conscious life on the various subdivisions of the astral plane to allow the forces which he has generated to work themselves out, and thus release the ego. . .»
==============
«…The dead man carries on with him his affections and hatreds; he knows his old friends when he meets them [in Kamaloka or the astral plane], and he also forms new friendships among new companions whom he meets for the first time on the astral plane. . .»
==============
«…The dead can see us, but it is our astral body that they see; consequently they are at once aware of our emotions, but not necessarily of the details of our physical condition. They know whether we are happy or miserable . . .»
==============
«…Because we cannot usually remember in our waking consciousness what we have seen during sleep, we are under the delusion that we have lost our dead; but they are never under the delusion that they have lost us, because they can see us all the time. To them the only difference is that we are with them during the night and away from them during the day. . . . the astral body is . . . the vehicle of our feelings and emotions; it is therefore these feelings and emotions of ours which show themselves most clearly to the eyes of the dead. If we are joyous, they instantly observe it. . . if sadness comes over us, they at once realize it and share it. . . . All this, of course, is during our waking hours; when we are asleep, they converse with us. . .
==============
«…. . . [In Kamaloka] awakening . . . occurs and the deceased . . . looks about him. In nearly all cases, friends and relatives await. . . . There [in Kamaloka] people gather together in thought-forms of houses and cities. . . .»
http://blavatskyarchives.com/morganafterdeath.htm#(8)

hele пишет:
Не могу пока придумать название для второй части. Может быть, кто-то подскажет. Но можно и без названия

Может быть, в библиотеке надо иметь не два раздела, а больше?

1. Труды по Теософии в изложении Блаватской и Махатм (книги Блаватской и «Письма Махатм»)
2. Труды по Теософии в изложении членов Теософического Общества (XJX в.)
3. Труды по Теософии в изложении членов Теософического Общества ( XX в.)
4. Статьи участников Портала Теософического Сообщества.

И пусть каждый выбирает то, что ему больше нравится (или, - что понятнее).

И, еще, хотелось бы, чтобы теософы не забывали о том, что сказал Борис Де Зиркофф :

«В рядах организованного Теософского движения в течение долгих лет существуют две мыслительные школы, резко отличающиеся друг от друга.
Одна из них основанная, прежде всего на работах Е.П. Блаватской главной основательницы Теософского общества и размышлениях ее собственных учителей из оккультной иерархии. К ним также можно добавить значительное число эссе и статей написанных некоторыми из прямых учеников Учителей и часто под их непосредственным руководством.
Другая школа базируется на заявлениях о психических исследованиях и ясновидческих откровениях нескольких лиц, чьи заявления остались неподержанными и неподтвержденными кем-либо из настоящих авторитетов. Она основана на их собственных словах и не имеет дополнительного подтверждения.
Учения этих двух школ расходятся и очень часто противоречат друг другу в различных важных аспектах. По самой своей природе они не могут быть согласованы…»

«…Необходимо нечто большее, чем просто эмоциональная реакция или тенденция закрывать глаза на основы и игнорировать фундаментальные различия…»

«Теософия», Лето, 1971. Борис Де Зиркофф известен как составитель труда под названием «Собрание писем Блаватской» опубликованных издательством «Theosophical Publishing House».

Ziatz пишет:
У меня выкладывается в основном проверенная временем классика. Уже несколько поколений критиков Ледбитера покоятся на кладбищах (или в дэвачане, во что я впрочем мало верю), а его книги продолжают издаваться и продаваться.

Его (Ледбитера) книги и дальше будут продаваться, потому что, Истина, увы, доступна не многим.
Так было во все времена.
Думаю, что правильнее было бы разделить труды основателей и труды последователей, тем более, что и сама Блаватская не рекомендовала учиться у «учеников» (т.е., тех, кто пишет свои произведения на основании ее книг).
Автор: hele, Отправлено: 22.08.2010 12:36 GMT4 часов.
Татьяна пишет:
Может быть, в библиотеке надо иметь не два раздела, а больше?
1. Труды по Теософии в изложении Блаватской и Махатм (книги Блаватской и «Письма Махатм»)
2. Труды по Теософии в изложении членов Теософического Общества (XJX в.)
3. Труды по Теософии в изложении членов Теософического Общества ( XX в.)
4. Статьи участников Портала Теософического Сообщества.

Конечно, возможна группировка и в хронологическом порядке. Можно - на одной странице - в алфавитном порядке, на другой - по разделам, на третьей - по "эпохам". Но это если, когда-то в будущем, будет единая библиотека. Хотя, в принципе, по приоритетам чтения тоже нужно...
Сейчас сделано то, что сложилось реально.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 04:52 GMT4 часов.
Я всё-таки думаю, что библиотеку можно пополнять без согласования с администрацией. Иначе вновь прибывшие и гости просто запутаются в нашей бюрократической машине. А за книгами пусть следят модераторы библиотеки.
Естевственно, сатанинскую и прочюю литературу содержащюю вредные практики удалять сразу.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 06:12 GMT4 часов. Отредактировано hele (23.08.2010 07:18 GMT4 часов, 1020 дней назад)
Каким образом запутаются? В объявлении сказано, как пополняется библиотека.
Если кто-то сам добавит книгу в ч.2, зарегистрировавшись на том форуме, то по решению админов ее можно будет удалить... а если полезная - оставить.
Дальше - в том порядке принятия решений, который существует на сайте.
Пока вижу только такой путь, иначе будет хаос...
Поскольку часть 2 - это часть Библиотека Портала, объявление дано на этом сайте, и мы (коллективно) отвечаем за содержание Библиотеки.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 12:58 GMT4 часов. Отредактировано hele (23.08.2010 13:18 GMT4 часов, 1020 дней назад)
У меня только вызывает сомнение название раздела на форуме Алексея: "Библиотека оккультной и теософической литературы". ( Я выше предлагала - "Библиотека Портала Теософического сообщества". )
По-моему, нужно назвать более обще, чем сделано. Так как , например, предлагавшийся Кен Уилбер - философ, его книги нельзя назвать теософическими и тем более оккультными. В библиотеку будем включать то, что вообще полезно было бы прочитать теософически настроенным людям. Философия, как известно, часть синтеза. Можно было бы назвать "Библиотека Портала Теософического сообщества. Часть 2" или просто "Библиотека теософического сообщества" (т.к. анонс о том, что это библиотека Портала уже сделан там на Главной странице). Или кто еще что-нибудь предложит?
Конечно, можно оставить так, как сделано, но тогда иметь в виду, что "теософическая" будет толковаться достаточно широко.

Алексей, я поняла, что скачивание пока не работает. Но можно уже размещать тексты (статьи), которые будут помещаться в сообщение целиком (которые не нужно скачивать).
Автор: Ziatz, Отправлено: 23.08.2010 15:19 GMT4 часов.
Можно — "книги, рекомендуемые участниками портала"
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 15:27 GMT4 часов.
Да нет, я имела в виду название раздела уже на том форуме (Алексея). Посмотрите по ссылке.
Автор: Ziatz, Отправлено: 23.08.2010 15:38 GMT4 часов.
Да, ваш вариант лучше.
Автор: NGG, Отправлено: 23.08.2010 15:45 GMT4 часов.
Надо напротив каждой книги во 2-й части библиотеки "указывать" кем книга рекомендована.

Думаю это будет полезно. Так легче ориентироваться.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 15:48 GMT4 часов.
hele пишет:
Алексей, я поняла, что скачивание пока не работает. Но можно уже размещать тексты (статьи), которые будут помещаться в сообщение целиком (которые не нужно скачивать).

Скачивание работает. Просто там PFS не работает. Вручную надо прикреплять файлы. Настрою скоро специальный плагин для удобства. Тексты можно в сообщения заливать. Насчёт названия подумайте, чтобы менять несколько раз не пришлось. И надо первую тему сделать, наверное, все книги одним списком.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 15:52 GMT4 часов.
Хорошо, давайте тогда "Библиотека Портала Теософического сообщества. Часть 2"
Alexey D. пишет:
И надо первую тему сделать, наверное, все книги одним списком.

Хорошая идея. Но это уже потом, когда будет что давать в списке А тему можно прикрепить потом.
Автор: Ziatz, Отправлено: 23.08.2010 16:12 GMT4 часов.
> Надо напротив каждой книги во 2-й части библиотеки "указывать" кем книга рекомендована.

Да, правильная идея.
Автор: Юрий, Отправлено: 23.08.2010 17:43 GMT4 часов.
Неправильная идея. Будет предвзятость, оглядка на авторитеты, и наоборот: "А, этот рекомендовал, тогда не стОит и читать..."
Автор: СЕРГЕЙ С, Отправлено: 23.08.2010 17:51 GMT4 часов.
Юрий пишет:
Неправильная идея. Будет предвзятость, оглядка на авторитеты


Отчего же это плохо. По книге можно узнать взгляды человека, ее рекомендовавшего.
Но какая - то модерация пополнения библиотеки должна быть.
Автор: NGG, Отправлено: 23.08.2010 18:18 GMT4 часов.
Юрий пишет:
Будет предвзятость, оглядка на авторитеты,

Я имел ввиду обратный процесс - этим иногда можно вызвать интерес к неизвестной книге...
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 18:24 GMT4 часов.
Ziatz пишет:
> Надо напротив каждой книги во 2-й части библиотеки "указывать" кем книга рекомендована.
Да, правильная идея.
Пожалуй, я воздерживаюсь по этому вопросу. Есть за и против и того, и другого.
elisabet, будем указывать рекомендовавшего ту или иную книгу? (Но elisabet будет только завтра).
СЕРГЕЙ С пишет:
Но какая - то модерация пополнения библиотеки должна быть.
Алексей передал мне пароль и логин ника с модераторскими (для библиотеки) правами. Ник - Therese.
Здесь есть несколько вариантов. Если это будет мой личный ник, то прошу Алексея его переделать: то есть я должна сама зарегистрироваться со своего адреса и установить известный только мне пароль (как это всегда делается на всех сайтах). В этом случае мы можем либо назначить еще одного модератора библиотеки, либо другие админы также могут там зарегистрироваться (если хотят), и Алексей также сделает им этот статус.

Если это будет коллективный ник модератора библиотеки от Портала, то мне нужно сообщить пароль другим администраторам. Тогда все смогут модерировать библиотеку, но всегда будет неясно, кто и что сделал.

Пожалуй, я склоняюсь к личным никам. Пока пароль есть только у меня и Алексея.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 18:43 GMT4 часов.
Алексей, извините, вы создали раздел "Книги" - я удалила. Так как "Вестник теософии" и статья "Элементалы", который вы там разместили, уже есть в ч.1 Библиотеки. Конечно, сам раздел "Книги" можно было наверное оставить (пустой).
Автор: sova, Отправлено: 23.08.2010 18:46 GMT4 часов.
Юрий пишет:
Неправильная идея. Будет предвзятость, оглядка на авторитеты, и наоборот: "А, этот рекомендовал, тогда не стОит и читать..."

Но это лучше, чем просто "рекомендовано", т.е. непонятно кем - та же предвзятость, только авторитет размытый и безответственный.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 18:52 GMT4 часов.
hele пишет:
Конечно, сам раздел "Книги" можно было наверное оставить (пустой).

Но тогда что получится - разделы "Статьи" и "Книги" - и всё? Книги нужно подразделять тематически (а может быть и статьи). Давайте (обращение ко всем) по созданию подразделов в ч.2 библиотеки советоваться с Модераторами библиотеки...
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 18:58 GMT4 часов.
sova пишет:
Но это лучше, чем просто "рекомендовано"

Сделала ссылку на рекомендовавшего внизу синим цветом.
http://forum-ad.asccorp.ru/forums.php?m=posts&p=138#138
Может быть, изменить формат рекомендации или и так будет понятно?
Автор: NGG, Отправлено: 23.08.2010 19:01 GMT4 часов.
hele пишет:
Сделала ссылку на рекомендовавшего внизу синим цветом.

Выглядит - хорошо. Оживляет, "Вдыхает жизнь" в то на что в противном случае просто не обратил бы внимания...
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:07 GMT4 часов.
hele пишет:
Алексей, извините, вы создали раздел "Книги" - я удалила. Так как "Вестник теософии" и статья "Элементалы", который вы там разместили, уже есть в ч.1 Библиотеки. Конечно, сам раздел "Книги" можно было наверное оставить (пустой).

В принципе ничего страшного в дубляже не вижу. Ведь посетители могут и не знать всего. Я перекинул ветку в этот раздел из другого.
Насчёт рекомендации. Ведь пользователь сам может залить книгу зарегистрировавшись, если он действительно заинтересован.
Я могу удалить ваш ник и вы создадите себе такой же.
Для закачки файла надо зарегистрироваться и попросить поднять статус в этой теме: http://forum-ad.asccorp.ru/forums.php?m=posts&q=6 (что-нибудь написать, если с портала, то можно и ник. Биоботов много рег-я и пр.)
Регистрация в ручную. У меня пока почта не работает. Возможна небольшая задержка. Участнику 100 мб выделяю. Модератору 1 гб. Если надо планку подниму.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:12 GMT4 часов.
Hele, у вас все функции работают?
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 19:13 GMT4 часов.
Alexey D. пишет:
Я могу удалить ваш ник и вы создадите себе такой же.

Да, удалите, и я зарегистрируюсь снова под этим ником. Надеюсь, это не повлияет на те 2 сообщения, которые уже создала...
Alexey D. пишет:
В принципе ничего страшного в дубляже не вижу. Ведь посетители могут и не знать всего.
Для того и модераторы...
Но конечно небольшое дублирование будет.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 19:15 GMT4 часов.
Alexey D. пишет:
Hele, у вас все функции работают?

Пока закачивание не пробовала. Но скачать ваш архив Элементалы получилось. А какие еще вы имеете в виду?
Переименование тем раздела хорошо бы... пока его не нашла - пришлось один созданный мной же подраздел удалять.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:16 GMT4 часов.
Удалил. Регестрируйтесь и я сейчас всё сделаю.
Всё сохранилось.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:22 GMT4 часов.
hele пишет:
Alexey D. пишет:
Hele, у вас все функции работают?

Пока закачивание не пробовала. Но скачать ваш архив Элементалы получилось. А какие еще вы имеете в виду?
Переименование тем раздела хорошо бы... пока его не нашла - пришлось один созданный мной же подраздел удалять.
Топик-эдитор я включил. Если у вас не отображается, то отпишите. С архивами позже объясню.
А тема раздела переименовывается из админ-панели. Пишите мне сюда в личку или тех. сообщением там. Затем удалим.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:26 GMT4 часов.
Зарегистрировал.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 19:28 GMT4 часов.
Alexey D. пишет:
Удалил. Регестрируйтесь и я сейчас всё сделаю.
Всё сохранилось.

Зарегистрировалась, буду ждать письма.
Те два сообщения, которые остались от прежнего ника придется продублировать и удалить (сделаю потом, не удаляйте, пожалуйста, чтобы мне заново не делать тексты), т.к. там регистрационные данные теперь отображаются некрасиво.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:30 GMT4 часов.
hele пишет:
Зарегистрировалась, буду ждать письма.

Почта не работает. Я же написал выше. Всё в ручную. У вас всё активировано уже.
Автор: hele, Отправлено: 23.08.2010 19:30 GMT4 часов.
Спасибо, уже вошла.
Alexey D. пишет:
Топик-эдитор я включил. Если у вас не отображается, то отпишите.
Да, отображается.
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:38 GMT4 часов. Отредактировано Alexey D. (23.08.2010 19:50 GMT4 часов, 1020 дней назад)
С 20-00 до 24-00 по мск сегодня будет проводиться профилактика на сервере. Просьба воздержаться от загрузок и регистрации в это время.

Время подкорректировано!
Автор: Alexey D., Отправлено: 23.08.2010 19:50 GMT4 часов. Отредактировано Alexey D. (31.08.2010 05:07 GMT4 часов, 1012 дней назад)
Для самостоятельной загрузки книг в библиотеку нужно:
1. Зарегистрироваться на форуме http://forum-ad.asccorp.ru/
2. Изложить просьбу для поднятия статуса в свободной форме в этой теме: http://forum-ad.asccorp.ru/forums.php?m=posts&q=6&n=last#bottom или через ЛС.
Автор: Ziatz, Отправлено: 24.11.2010 18:52 GMT4 часов.
Отделена тема "Письма махатм: осаждение или что?"
http://forum.theosophy.ru/forums.php?m=posts&q=2201
Автор: Ziatz, Отправлено: 24.11.2010 20:39 GMT4 часов.
Кстати ещё работает наш первый сайт, созданный в 1997 г.: http://ziatz.chat.ru/findex.htm
На нём есть кое-какие файлы, которых нет на новом, но всё в txt в кодировке DOS. И к тому же в архиваторе ha.
См. также ссылку внизу страницы, там ещё один подобный сайт.
Автор: hele, Отправлено: 24.11.2010 21:04 GMT4 часов.
Можно было бы сделать Часть 4 Библиотеки...

Powered by SeditioPrint version
Яндекс.Метрика