ФОРУМ    |    Тема "Древние.Теория Хаоса", с.1. Портал Теософического сообщества Древние.Теория Хаоса, с.1

#218245 30.05.12 12:56
Абель
Тайны червя: http://lib.rus.ec/b/185188/read ,
Книга Дагона: http://angraal.com/t3242-topic ,
Аль Азиф: http://nekronomikon2009.narod.ru/2-old.htm.
В данной теме предполагается попытки заглянуть за покров бытия в Хаос,его природу и роль, которую играет Хаос в Абсолюте.Так как знания о Хаосе крайне скудны,любые факты и соображения по ним будут уместны,от скандальных гриммуаров,темных культов до новейших мировоззрений науки в области изучения пространства и времени.
#218037 28.05.12 10:39 (правка 30.05.12 13:44 — Ziatz)
Абель
Рыба-грех-Сома.Действительно,Е.П.Б оставляет своим последователям обширное поле для их интуиции давая лишь расплывчатые намеки.И не случайно,ведь символизм рыбы-грех-сома настолько широко охватывает связывающие оккультные значения,что потребуется целый том,а то и более для рассмотрения этого вопроса,открываемого 14тью ключами-семи космогенезиса и семью антропогенезиса,при этом понимание этого вопроса останется в сфере интуитивных догадок,связывающих неуловимых эмпирическим инструментом ума хитросплетения коррелятивных отношений понятий.Это еще и потому,что "Рыба",имеет своим источником Дагона-человека Рыбу,плавающего в водах мудрости и вещающего знание посвященному и о котором нет четких сведений о его природе.Дагон у семитов значит зерно,сим-сим,раздвигающего своим ростком скалу.Уже это довольно емко символизирует , жизнь,пробужденную водой.Росток раздвигает гранит скалы,в чем можно усмотреть как инволюцию монады в материю,так и гранит учения.Я не стану пересказывать все значения Дагона,с ними можно ознакомиться как в Вике,так и в ТД,но попробую "осадить" символику Дагона, перегонкой его мизерной части .В еще более древних источниках,Дагон есть демон,человек рыба,создание хаоса.Я пока оставлю в стороне светлую сторону Дагона,как аватара,так как Е.П.Б уже высветила именно этот аспект и всмотрюсь в его темные расплывчатые очертания,которым в свое архаичное время принесено немало жертв на алтарях проклятых ассирийских богов.Несомненно,это ураниды,титаны,отпрыски Древних-ужасных созданий Хаоса,культ которых имел свое место на заре веков,когда память о Хаосе была еще сильна.Иерархия Древних прослеживается от абсолютно темной недиференцируемой материи до темной стороны физической материи.То есть ошибочно считать проявления Хаоса только до границы диференциации материи,так как хаос органично присутствует в Теосе,как его тень.Каждый нижестоящий план уже имеет элемент хаоса для вышестоящего,а также каждый план имеет полярные стороны,как и каждая вещь,что позволяет некромантам обращаться к Хаосу,через любую негативную,теневую сторону вещей,посредством "телефонии" преемственной корреляции.Таким образом символично Дагон есть знание,скрытое в Хаосе и высвечивающееся в Теосе.Дагон,это также человек,где его нижняя часть рыбья, это его темная,неразвитая природа,а человеческий торс символизирует Христа.То есть путь эволюции.Так человек-ману-манас-ум,то все это применимо к двойственности человеческого ума.Итак,грех,напрямую связан с темной стороной человека,его хаотичной природой,представляемой посольством стихий в его организации,а также приведшей вследствии политики этих дипломатов к греху осквернения человеческих форм в третьей рассе,начало которому было положено еще раннее,в эпоху неудачных попыток Земли самой создать человечество,которое являлось греховным потомством Лилит,в силу их хаосной природы по линии матери.И все же Дагон,имея голову человека,испивает Сому,напиток бессмертия,что конечно символизирует победу венценосной бессмертной триады атма-будхи-манас в высшем смысле и "осажденный" в ритуал посвящения на уровне школы.Мне понравилось это меткое слово "осаждение" ,упомянутое Tаhеоnом в соседней теме,и я с его позволения возьму его себе на вооружение.Что касаемо мистического Дагона,то нам остается довольствоваться мифическим описанием этого демона,который являлся на призыв взывающего по своему волеизъявлению и который на мой взгляд аналогичен Ньярлатхотепу Некрономикона арабского мага Аль Азифа,гриммуар которого при посредстве Алистера Кроули сподвигли впечатлительного Лавкрафта на свои прозведения.Ньярлатхотеп есть отрицательный двойник Гермеса,дающий знания таинственного Кадафа,находящегося в запределии,между мирами за гранью бытия.Вратами же в те области является Йог-Сотхотхе или еще Йог-Сотот,который есть нейтральная сила и врата между мирами.Душой Йог-Сотота является безумный Азатот,играющий на свирели и пока он играет,мир существует.Абстрактно,Азатот,есть беспричинная причина дезинтеграции ,слепой случай,неупорядочное проявление,тогда как Махат его противоположность.Таким образом Дагон есть мост между Хаосом и Теосом,небытием и бытием,двусторонним знанием единого.

[Для контекста см. тему "Рыба, Грех, Сома... Станца 7.5" http://forum.theosophy.ru/forums.php?m=posts&q=2803 , откуда перенесено это и несколько следующих сообщений — K.Z.]
#218148 29.05.12 13:11
Александр Пкул
Абель в № 218037 пишет:
в свое архаичное время принесено немало жертв на алтарях проклятых ассирийских богов.Несомненно,это ураниды,титаны,отпрыски Древних-ужасных созданий Хаоса,культ которых имел свое место на заре веков,когда память о Хаосе была еще сильна.Иерархия Древних прослеживается от абсолютно темной недиференцируемой материи до темной стороны физической материи.То есть ошибочно считать проявления Хаоса только до границы диференциации материи,так как хаос органично присутствует в Теосе,как его тень.Каждый нижестоящий план уже имеет элемент хаоса для вышестоящего,а также каждый план имеет полярные стороны,как и каждая вещь,что позволяет некромантам обращаться к Хаосу,через любую негативную,теневую сторону вещей,посредством "телефонии" преемственной корреляции

Одной не священной планеты кому-то уже мало, а силлогизировать по солнечной системе не солидно. Но какой солдат не мечтает взять в плен генерала. И почему бы не прицелиться на все мироздание? Главное, правдоподобно накидать чужих мыслей, расставить как нужно их и акценты. И добавить, если не будет складываться, немного отсебятины. Тем более, что где-то в соседней теме Татьяна подсказала нечто насчет возможной неотличимости пророков от лжепророков. "Телефония "преемственной корреляции" - какая прелесть!
Но у Вас ничего не выйдет, господин Абель. Ибо, одно дело - писать короткие рассказы, управлять своими сновидениями и приглашать на свидание в астрал. И совсем другое дело, не меняя писательской позы, ос-мотивов и астральных посылов, касаться того, что на первый взгляд слишком далеко и не одушевлено, чтобы обращать свое потустороннее внимание на эти, впрочем, пока довольно невинные импровизации.
Я обратил, а Вы подумайте. Если желание побыстрее изложить хорошо надутую сенсацию превышает желание не спеша проверить излагаемое на ошибки, вот тогда Вам стоит поддаться довольно перспективному тщеславию, не рискуя подмочить ранее подмоченную репутацию. Впрочем, что Вам какая-то пара здешних чел, если остальные будут надолго загружены столь интересной "космологической работой".

Ну, что ж, земляк, продолжай раз начал. Теперь, даже если захочешь вдруг остановится, я не дам этого сделать.
*** In Truth We Trust ***
#218159 29.05.12 15:05
Абель
Александр ПкулМягко говоря ошибаетесь,зема! Самый мой первый пост на этом сайте,более года назад,был посвящен Древним,так как кроме фанатичной чертовщины нигде в литературе и инете я не нашел серьезной метафизичной проведенной работы посвященной Хаосу,Пралайе и Запределию Иного,в смысле иных реальностей как аспектов Абсолюта.Е.П.Б маневренно обошла вскользь эти белые пятна теософии,по всей видимости получив указания из рубки капитана.На сайте,погруженном в дебри священного талмуда библии теософов, тема была воспринята глубоким недоумением в сопровождении отсутствия каких либо мыслей и как ни странно даже слов.Но на тот момент вы изволили быть то ли в самоволке,то ли на раздвоенной "Губе",и ныне я вас поздравляю:вы первый на этом сайте посмели повернуться фейсом пока еще в профиль к зловещему Мраку.Но на правах старейшего иерофанта ТД вам конечно уступается место первым вглядеться в Бездну,памятуя разумеется,что Бездна в свою очередь всмотрится в вас.
#218165 29.05.12 16:37
Абель
Александр ПкулРедактирование отвратное,не успел вставку поставить,и та без сполера.Вот вам на размышление пару сутр из 2го Китаба:
Книга сия — о
Древних, откуда
явились они, где
покоятся они и как
приидут они вновь. 2 Порождение тёмных
звёзд будет явлено
тебе ныне. 3 Таковы сказания
древних лет: сказания,
ведомые лишь
немногим, ибо
заставляют они тебя
искать покой твой в безумии ужасающем. 4 Невежествен человек
покоя, ибо связано его
видение земли
холмами и морями. 5 Обитает человек
таковой на малом
островке неведения,
не подозревая о морях
безумных нелепостей,
окружающих сей малый мирок. 6 Не должно полагать,
что силы могучие
злобы величайшей
явятся пред нами в
отталкивающем
облике пери иль дэвов. 7 Нет же. 8 Меньшие, зримые
шайтаны суть лишь
проявления
величайших сил
разрушения,
оставшиеся бодрствовать:
лишённые оболочки и
куда более
разреженные клочия
зла, каковые
присасываются к живому подобно
пиявкам с плоти
убиенного великого
левиафана глубин,
коий опустошил сотни
градов береговых прежде, нежели
смертию пасть с
тысячею брошенных
гарпунов, трепещущих
во плоти его. 9 Ибо силы могучие не
подвержены смерти, и
брошенные гарпуны
наносят им, самое
большее, лишь
ничтожные царапины, заживающие
вскорости. 10 Глаголил я прежде и
буду молвить вновь,
покуда запоздало
обрященная мудрость
моя не будет принята
братиями моими как истина незыблемая:
пред ликом Того, кто
был вовеки и
пребудет навек
Господом чародейства,
лишь позор и отчаяние познаешь ты, буде
обнадёжишься
временною победою,
ибо не может быть с
ними упования на
торжество вечное. 11 Се есть Книга о
Древних и роде их,
иль повествование о
тех ужасах, с коими
явились они на землю,
о путях, коими пали они, и о том, как
должно им воротиться. 12 Се есть Книга о
Древних и временах
предначальных, коя
подробно поведает
мукаррибу о явлении
Древних и о предначертанном
будущем их. 13 Се есть летопись
нисхождения Древних
на землю, как
покинули они врата,
за коими ожидали они,
и каковые ужасы и чудеса оставляли они
на пути своём. 14 Писано
Мусою‑пророком, что
создал Аллах мир за
шесть дней, и свершил
Он к седьмому дню
дела Свои, и почил в день седьмой от всех
дел Своих. 15 Прежде, нежели начал
Он дела свои,
безвидна и пуста была
земля, и тьма над
бездною, когда же
завершил Он их, увидел Он, что хорошо
сие и совершенно: 16 и светила на тверди
небесной, 17 и трава, сеющая семя, 18 и древо, приносящее
плод, 19 и всякая душа живая,
кою произвела вода, 20 и всякая птица
пернатая, 21 и скоты, и гады, и
звери земные, 22 и моря, и горы, и
долы. 23 И тогда сотворил Он
благороднейшего,
Адама сотворил Он,
первого средь мужей,
более прекрасного,
нежели ангелы, ибо лице его сотворено по
образу и подобию
лика Аллахова. 24 И случилось сие в
конце шестого дня, и
было сие последним
творением Создателя,
и поставлен был
человек владыкою над рыбами морскими, и
над птицами
небесными, и над
зверями, и над скотом,
и над всею землёю, и
над всеми гадами, пресмыкающимися по
земле, ибо ведал он
имена их. 25 Так писано, и
верующие в Аллаха
принимают слово сие
за священное слово
бога своего. 26 Но иным из рода
нашего, кои не желают
принимать сие на веру
неразумную, как
младенец принимает
молоко своё, должно неустанно искать тех,
кто сокрыт, и
помнить, что в
промежутках меж
днями сотворены были
иные создания иными создателями и,
поскольку в ночи были
сотворены они,
невидимыми
оставались они и
таились в тени. 27 Древние явились на
землю, и молвят иные,
что сотворили они род
человеческий как
рабов для дурного
глада своего. 28 Древние явились на
землю, но не они
принесли сюда жизнь. 29 Задолго до прибытия
их Уббо‑Сатла,
Великий Внешний,
поселился в кипящих
топях земли
новорождённой, ибо Уббо‑Сатла есть
начало и конец. 30 Се есть летопись
времён
предначальных,
задолго до рода
Адамова. 31 Ибо наследие Древних
— для времён
минувших. 32 Немногие премудрые
учёные пытались
разъяснять Послание
их чрез непостижимые
связи со стихиями
земными. 33 Взгляд сей да не
введёт тебя в
заблуждение: по сути
своей, не
руководствовались
Древние стремлениями человеческими. 34 Суждения их
искажённые, и
неисповедимы пути их. 35 Доселе не сгинули
Древние. 36 Ждут они, заточённые
в местах позабытых,
где грезят они о
времени, когда звёзды
вновь встанут верно. 37 Кормятся они от снов
человеческих и
грёзами своими
питают кошмары
человеческие, у
многих человеков нити снов отнимая и
отдавая лишь
немногим, тем
обречённым
Избранным, что
научены о временах предначальных,
местах иль сказаниях,
давно позабытых. 38 Посему лишь
немногими никогда не
будут забыты они. 39 Грезят и ждут
Древние. 40 Поныне запятнана
земля присутствием
их. 41 За подземною стеною
спит Й’иг‑Голонак,
отвечая из сновидений
Своих на зов тех, кто
ищет злого. 42 Глубоко в нижайших
из пещер Убб, Червь
грызущий, взрастает и
кормится. 43 Мукарриб, желающий
стать странником, да
подготовится израни к
пути в места
подобные.
#218166 29.05.12 16:43
Абель
Сура 2. О Древних, роде их и мирах, в
коих живут они 1 Да не помыслишь ты
вовек, что человек
суть старейший иль
последний из хозяев
земли, иль что
множество тварей живых, ведомое ему,
движется в мире сём
одиноко, без
сущностей иных. 2 Древние были,
Древние есть, Древние
будут вновь. 3 На заре времён, в
средоточии
беспредельности,
именуемом Наксир,
Древние были и
не‑были; плавали они в водах тьмы без
облика, в Наксир
безвидной. 4 Тиамат, бездна
великая, не была ещё
сотворена, ибо
возникла она лишь
после пустоты Наксир,
как раскрыто сие в Софинероме жрецами
Астлантэ. 5 В мрачных областях
произнёс Надур имена
Свои, и чрез сие
сотворён был круг
богов. 6 И явились Древние,
незримые и ужасные. 7 До начала времён
властвовали они. 8 Несказанный ужас
шептал невыразимо
из‑за пределов
стройной вселенной:
оттуда, куда не
доносятся грёзы человеческие. 9 Беспредельный
Азатот, шахиншах
джиннов, ужас без
облика иль образа,
первозданный Хаос,
нечестиво клубящийся и бурлящий в
средоточии
беспредельного Ничто
— муж и сын Наксир. 10 Перводвижитель тьмы,
сокрушитель мысли и
облика, имя коего не
осмелятся произнесть
ничьи уста. 11 Высшее проявление
первозданного огня
стихий, Он — Лев,
хватающий меч. 12 Бела звезда Его, и
установил Он жилище
Своё на сокрытом юге. 13 И были провозглашены
пред Ньярлатхотепом
Эоны. 14 И были сотворены
пред Ньярлатхотепом
ахуры. 15 Ньярлатхотеп!
Крадущийся Хаос! 16 Раскрыл Он таинство
Отх, и награда Его
была велика. 17 Он — Посланник
Древних. 18 И установил Он
жилище Своё на
севере, на вершине
горы великой. 19 Он останется там, но
часть Его скитается,
неупокоенная, в
беспредельности,
рождаясь средь
человеков. 20 Ктулху, Повелитель
Обитателей глубин! 21 Обитатель запада, где
дуют ветры
завывающие, где тьма
— царственная
владычица! 22 Мрачные места сии
вовеки не ведали
света. 23 Знак Его — Скорпион
звёздного неба. 24 Хастур, брат Его,
живёт в высотах, что
выше небес. 25 Избрал Он обитель
востока, и там стоит
престол незримый. 26 Он — глас Древних,
мститель и
разрушитель, Тот, кто
идёт, бороздя
полярные ветры на
огненной колеснице. 27 Он — Неназываемый,
ибо Телец Он,
шествующий по
окоёму. 28 Й’а Шуб‑Ниггурат! 29 Чёрная Козлица о
тысяче младых —
соправительница
Азатота. 30 Образ Её сеет ужас
повсюду. 31 И Ноденс, повелитель
бездны, откуда
явились боги. 32 И Йог‑Сотот,
колесничий Хаоса,
повелитель облика,
провозглашение
изначального Слова. 33 Врата пустоты, Он —
хранитель порога
первозданного ужаса. 34 Прежде рождения
человека явились они
с тёмных звёзд,
незримые и
чудовищные, сошли
они на первозданную землю. 35 В море великом
ожидали они долгие
эпохи, покуда не
воздела Наксир
десницу Свою могучую
и не исторгла твердь из моря. 36 И расселились Древние
и порождения их в
землях, и воскишели
они во множестве, и
тьма воцарилась на
тверди, и чада их пребудут в вечности. 37 На севере воздвигли
они град могучий, и в
плоскогориях юга
устроили они себе
места для проживания,
и на высотах — храмы тем, над коими не
властна природа и кто
проклят Старшими. 38 Шантаки из Ленга —
творение дланей их,
гхасты, живущие в
предвечных склепах
диких земель Зин,
почитают их владыками своими. 39 Они породили нагов и
призраков ночи;
шогготы — рабы их;
великий Ктулху — брат
Древних, но и Он
может лишь смутно различать облик их. 40 Дхолы вечно возносят
ничтожные почести
свои Древним в
мрачной долине
Пнакота, и гули
шакалоглавые поют им хвалу под вершинами
древнего Трока. 41 Шествовали они меж
звёзд, и явились они
на землю. 42 Град Ирем в пустыне
великой познал их; 43 Ленг в ледяной
пустыне узрел, как
они проходили; 44 в нетленной твердыни
вечного града Кхабир
на укутанных
облачною дымкою
высотах Кадафи
неведомой остался знак их, ибо
установили они там
владычество своё. 45 Там живут они, и там
будут жить они, когда
возродятся они в
конце времён. 46 Там и пребывали
Древние, бесцельно
блуждая путями тьмы,
и кощунства их стали
велики на земле. 47 Все твари склонились
пред могуществом их
и по злобе их познали
их. 48 И пришла им пора
разделиться, и
сразились они меж
собою, брат супротив
брата. 49 И отверзли Старшие,
цари первородные, очи
свои, и узрели
мерзости, что
сотворяли отпрыски
их, разоряющие землю. 50 Воистину велик был
гнев их! 51 И спустилась Нарикс с
Бетельгейзе, и
воздела длань Свою
супротив Древних, и
схватила их посреди
бесчинств их и низвергла прочь от
земли: в забвение, в
землю Кхар, в пустоту
Запределия, где царит
Хаос и образы
непостоянны. 52 И там поселились они,
разделяясь и
соединяясь вновь. 53 И тогда повергла
Нарикс землю Кхар. 54 И бежали Древние в
преисподнюю, где
возложили Старшие
высочайшую печать
свою на врата, и
могущество Древних не в силах было
противостоять мощи
их. 55 Тогда поднялся из
глубин чудовищный
Ктулху и обрушился в
ярости превеликой на
Трёх Стражей Земли. 56 И связали они
ядовитые когти Его
крепким чарами и
заточили Его в
пределах града
Р’льех, где будет спать Он, в волнах
сокрытый, мёртвым
сном до конца эпохи. 57 И когда были изгнаны
они в преисподнюю,
исторгли их из
двенадцати миров,
дабы не узреть их
никогда более. 58 И там осознали они
тщетность войн меж
братиями, и
восставили они мир
меж собою. 59 И отворил храбрец
Хастур врата,
ведущие в миры, и
переписал их. 60 Миры в мирах, врата
во вратах! 61 Таков был обман
царей первородных,
дабы Древние не
нашли врата
преисподней, ибо
время их ещё не пришло. 62 Наксир, высочайшая из
владык первородных,
заперла Ктулху в
земле Нахат; 63 Хастура — в озере
Кхали земли Кхан; 64 Мардука — в земле
Лаг; 65 Азатота — в
развалинах Хактне; 66 Дагона — в области
Хуг. 67 Ньярлатхотеп
скитается в просторах
Варн; 68 Йог‑Сотот заточён на
пороге времени и
пространства в земле
Нахат; 69 Шуб‑Ниггурат
блуждает свободно в
бескрайних просторах. 70 Три града великих
основали Древние:
Тхаар, Муун, Лиин
возвели они в
преисподней. 71 За вратами
удерживаются ныне
Древние; не в
просторах, ведомых
человекам, но в углах
меж ними, проходят они, безмолвные и
первозданные, вне
миров, незримые для
нас. 72 За пределами земли
ныне царят они,
томясь, и ждут
непрестанно мига
возвращения своего,
когда прорвутся они сквозь великие врата;
ибо земля познала их,
и земля познает их. 73 И избрали Древние
шахиншахом своим
мерзкого, лишённого
облика иль образа
Азатота, 74 и пребывают с Ним в
непостижимой чёрной
пещере в средоточии
бесконечности, 75 где хищно вгрызается
Он в Хаос
предначальный средь
жуткого, глухого,
безумного боя
потаённых барабанов, нестройного визга
нечестивых,
пронзительных
свирелей и
непрестанного
мычания огромных, слепых, неразумных
богов Запределия, что
вечно ковыляют без
цели и причудливо
размахивают руками. 76 Крадущийся Хаос
Ньярлатхотеп — брат,
соперник и Посланник
Его, сущность же
Азатота пребывает в
Йог‑Сототе, коий подаст знак Древним,
когда звёзды укажут
годину прихода их. 77 Ибо Йог‑Сотот есть
врата, чрез кои
обитающие в
Запределии явятся
вновь. 78 Ведомы Йог‑Сототу
переплетения времени,
ибо всё время едино
для Него. 79 Ведомо Ему, где
Древние прорывались
и являли себя во
времена минувшие
прежде и где им
суждено явиться вновь, когда завершит
колесо оборот свой. 80 Ведомо Ему, почему
никто не может
узреть их, когда
проходят они. 81 И о потомках Великих
Древних речено также
сие: 82 «Порою могут
человеки узнать о
присутствии их вблизи
по запаху их,
диковинному для
ноздрей и подобному таковому тварей
первобытных; 83 образ же их,
неведомый для
человеков, узнаётся
порою в чертах тех,
коих породили они
средь рода Адамова. 84 Таковых же великое
множество, одни
подобны человеку,
иные же — теням
незримым и лишённым
облика, и ужасны сии для взора, и трижды
ужасны те, что
породили их». 85 Но и слуги их подобны
всплеску от
брошенного камня на
глади водной тем,
сколь отличны они от
истинного облика человеческого и
дивные идолы — от
образов без вида иль
вещества, каковыми
обладают Древние. 86 Они проходят незримо,
они проходят порочно
в местах уединённых,
где молвится слово и
проревёт обряд в
сезон свой кровавый, отличен коий от
сезонов человеческих. 87 Ветры рокочут
невнятно гласами их;
твердь шепчет то,
что исходит из
разумов их. 88 Они изгибают лес; они
подымают волны; они
разрушают град; но ни
лес, ни море, ни град
не узрят длани, коей
поражаемы. 89 Кадафь в ледяной
пустыне Кевааль
ведает их, но кому
дано познать твердь
дивной Кадафи? 90 Ледяная пустыня юга
и острова,
погружённые в пучину,
таят каменные склепы,
на коих высечена
печать их, но кто средь смертных узрел
глубинный хладный
град с запечатлённою
башнею, увитою
гирляндами
водорослей и порослию ракушек? 91 Великим Ктулху
возложены заклятия
на врата Запределия,
дабы никакой наглец
не посмел преступить
их. 92 И ожидают Древние,
терпеливые и могучие. 93 Спит Ктулху в
затонувшем граде
Р’льех, дожидаясь
мига пробуждения
Своего. 94 Но лишь молвит Слово
Ньярлатхотеп,
пробудится Он и с
ордами Своими
воротится на землю, и
кратким будет царствие Его, но
продлится в вечности. 95 За днём опустится
ночь; лето станет
зимою, и летом зима
обратится. 96 Ныне царит человек
там, где царили они; 97 но дни человека
преидут, и вновь
воцарятся они
вскорости там, где
царит он ныне, 98 и когда воротятся
они, ничто не сможет
противиться им, и все
человеки склонят
главы свои пред ними
и будут служить им как владыкам своим. 99 Йог‑Сотот суть ключ
к вратам, чрез кои
встречаются миры. 100 Освободится Он и
восшествует по
дорогам земным, 101 и те, кому ведомы
врата, пробудятся,
дабы прямою сделать
стезю Древним и
послужить им так, как
пожелают они, 102 но те, кто открывает
путь невольно, да
уразумеют, что
судимы будут по сему. 103 Тогда отвратительное
племя, что приидет
вослед, Йаджудж и
Маджудж, узнает их, и
могущество их
прорвётся на землю. 104 По смраду и нечестию
их познает их род
человеческий, и
проклятие их
наводнит землю и
запятнает её. 105 Длани их навеки на
гортанях
человеческих, от
начала времени
познанного до конца
познания времени, но ни единое око не
узрит их; дом же их —
подле порога твоего
укреплённого. 106 Те же немногие, что
поминают древнее
присутствие их
заклинаниями и
жертвоприношениями,
приносимыми в местах силы их, будут
повелевать сынами
Адама и дщерями
Хаввы, кои блеют,
словно агнцы, и
пресмыкаются, словно скот, ведомый на
заклание. 107 Ибо пища человеки
для них, и скот,
работающий в поле. 108 Молитвы пророков не
способны
противостоять им. 109 Ни полумесяц, ни
крест, ни огнь, ни
звезда не
предотвратят
вторжения их, когда
вновь дадут знак свой небеса и врата
отверзнутся. 110 Они приидут к нам во
тьме, но из‑за
костров их ночь
воспылает яркостию
чистой латуни,
затмевая лик солнца. 111 Таковы деяния
Древних, восставших
супротив царей
первородных и
низвергнутых в
преисподнюю. 112 Й’а Ньярлатхотеп! 113 Время сие близко! 114 Час, когда проидут
они врата, означен во
временах. 115 Посему жди. 116 Бодрствуй, ибо час
близок.
#218175 29.05.12 19:34 (правка 29.05.12 19:35)
Olga Laguza
Александр Пкул в № 218148 пишет:
Теперь, даже если захочешь вдруг остановится, я не дам этого сделать.

Какая изысканная желчь , ещё и с угрозой насилия в конце
#218176 29.05.12 19:35 (правка 29.05.12 19:38)
Александр Пкул
Абель в № 218166 пишет:
Беспредельный Азатот, шахиншах джиннов, ужас без облика
...
муж и сын Наксир.
10 Перводвижитель тьмы, сокрушитель мысли и облика, имя коего не осмелятся произнесть ничьи уста.
11 Высшее проявление первозданного огня стихий, Он — Лев, хватающий меч.
12 Бела звезда Его, и установил Он жилище Своё на сокрытом юге

Свежо предание. В буквальном смысле. Вы так спешили, что забыли подписать воинственно-ужасным "Аллах Акбар!". А вот про "юг", да еще "сокрытый" - тут погорячились. Могут ведь и не так понять. припомнив одно укрытое место аккуоат на самом "юге". Панкистское ущелье называется.

В общем, Ваша сказка, господин Абель, хороша. Думаю, столь продвинутый в идейном плане - плюс сюжеты и терминология "Звездных Войн", - и весь этот теософский ваххабитизм в образованные массы северо-кавказских и других народов мира вполне может вписаться и продолжить свой "джихад" с новыми силами. Если, конечно, никто не помешает распространению. Что уже маловероятно, не так ли?
*** In Truth We Trust ***
#218178 29.05.12 19:52 (правка 29.05.12 19:53)
Тояма Тонияма
Александр Пкул в № 218148 пишет:
я не дам этого сделать.

Olga Laguza в № 218175 пишет:
ещё и с угрозой насилия в конце

Не. Насилие было бы - если бы было бы "Я вам дам!" А если "Я не дам" - это что-то другое.
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#218179 29.05.12 19:58
Olga Laguza
Тояма Тонияма в № 218178 пишет:
А если "Я не дам"

Оригинально
#218180 29.05.12 20:11
Olga Laguza
Александр Пкул Александр, позвольте обратить Ваше драгоценное внимание , на тему буквально по соседству, прочитав Вы поймёте, что попытка проникнуть в символы - естественная попытка интуитивного сознания.
http://forum.theosophy.ru/forums.php?m=posts&p=218177#218177
#218181 29.05.12 20:27 (правка 29.05.12 20:44)
Абель
Александр ПкулА Пкул,вы написали наверное самый глупый пост за свою жизнь.Я уже говорил неоднократно,я из Апшеронского р.на и у нас только Гуамское ущелье,что вам далось это Панкистское ущелье?Так,для краснобайства?Затем,причем тут моя сказочка?Это текст Некрономикона( http://nekronomikon2009.narod.ru/2-old.htm ),в котором высвечиваются фрагменты учений Атлантиды,о которых ТД умалчивает.ТД освещает конкретный этап и курс эволюции и человечества.Может махатмы и не захотели открывать завесу до манвантарного периода,но кто мне запретит искать самостоятельно?Упоминание махатмами о черных коганах,выдает,что они знают о пралайе больше,чем выдают.И если нам заявят,что никто ничего не может знать о пралайе вследствии дезинтеграции бытия,то это будет неправдой,ибо слово о правителях пралайи уже вырвалось.Мне не нравится быть ведомым,тем более за нос,и я пожалуй более склонен верить Будде,призывающего к собственному поиску,нежели кому то ни было.Имеющий разум сразу найдет эту "сказочку" весьма наполненной ценной инфой,которой в мире на виду не так много оставили.Конечно необходимо и тут отсеивать личностный культовый фанатизм арабского мага,но аллегория имен и знаков открывает негатив мира,то,что заставляет его проявляться.Меня отнюдь не удовлетворяет один конец уды,когда под водой скрыта вторая ее часть,а космогенезиз ТД,аккурат резко начинается от поверхности воды в верх.Впрочем вы оказались абсолютно некомпентентны в данном вопросе,чего я и ожидал,да еще и начали к чему то троллить.Шоб вы успокоились,знайте,что мне кавказские "критические дни" не интересны и даже до икоты осточертели.Я закрыл этот вопрос давно,став человеком без нации,веры,и иных функций винтика от машины,претендуя лишь на вселенское гражданство.Ладно,вижу старейший теософ,вы уже не "дырчите" в познании,охраняя драгоценный кристалл своего манаса.
#218206 29.05.12 21:27
Olga Laguza
Абель в № 218181 пишет:
драгоценный кристалл своего манаса

какая красивая точность
#218216 30.05.12 06:13
Александр Пкул
Абель в № 218181 пишет:
причем тут моя сказочка?Это текст Некрономикона( http://nekronomikon2009.narod.ru/2-old.htm ),в котором высвечиваются фрагменты учений Атлантиды,о которых ТД умалчивает.


Я не особо озадачивался тем, что именно Вы подвели под базу своей "теорий хаоса". Я сказал: "Свежо предание" и - как теперь вижу - не ошибся. Вот только одно доказательство:

Некрономикон

Некрономикон (англ. Necronomicon) — название вымышленной книги, придуманной Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемой в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху. Некоторые верят в существование настоящего древнего манускрипта, называющегося Аль-Азиф или Некрономикон и более или менее удовлетворяющего описанию Лавкрафта, а также в то, что у его выдуманного Лавкрафтом автора существовал исторический прообраз. В частности этого мнения часто придерживаются сторонники теорий заговора, например Роберт Антон Уилсон и Роберт Ши в своей трилогии «Иллюминатус!». Серьёзно относился к Некрономикону и известный писатель-мистик Кеннет Грант. Лавкрафт часто ссылался на вымышленные книги в своих произведениях, что впоследствии стало распространённой практикой среди писателей-фантастов — таких, как, например, Хорхе Луис Борхес и Уильям Голдман. Впервые «Некрономикон» упоминается в рассказе Лавкрафта «The Hound», написанном в 1923 году, а первый намёк на него (или похожую книгу) появился уже в «Показаниях Рэндольфа Картера» (1919).

....

Исторические «Книги Мёртвых», такие как Древнеегипетская Книга мёртвых или тибетская Бардо Тодол, иногда описывались в качестве «настоящего» «Некрономикона». Их отнюдь нельзя смешивать с «Некрономиконом» Лавкрафта, так как они предназначены для того, чтобы помочь мёртвым в их загробной жизни, а не для того, чтобы живущие призывали мёртвых для своих нужд, хотя Лавкрафт, возможно, придумывал свой «Некрономикон» под их влиянием.

....

Из писем Лавкрафта о реальности Некрономикона

Если поднимать вопрос о реальности Некрономикона и всего упоминающегося в нём, то достаточно лишь обратиться к письмам самого Лавкрафта:

К Эдвину Байрду (3 февраля 1924): Было время, когда я собрал небольшую коллекцию Восточных гончарных изделий и предметов искусства, объявив себя правоверным Магометанином, и назвался «Абдул Альхазред» — имя, которое, как вы можете заметить, я использую, как автора мифического произведения «Некрономикон», упоминающегося во многих моих историях…

К Роберту И. Говарду (14 августа 1930): Относительно торжественно процитированных циклов мифов Ктулху, Йог-Сотота, Р’льеха, Ньярлатотепа, Наг, Йиба, Шаб-Ниггурата, и т. д. и т. д. — признаюсь, что это полностью моя выдумка, подобно густонаселённому и разнообразному пантеону Пеганы Лорда Дансани. Причиной их отражения в работе доктора де Кастро является то, что вышеуказанный джентльмен является моим клиентом — я просматриваю его работы — и в них я для развлечения вставил эти ссылки. Если кто нибудь из других моих клиентов разместит свои работы в W.T. (Weird Tales, Сверхъестественные Рассказы — журнал, где печатался Лавкрафт — прим. пер.), вы возможно обнаружите ещё больший разгул культов Азатота, Ктулху и Великих Древних! Некрономикон безумного араба Абдула Альхазреда — также нечто, должное всё же быть написано, чтобы стать реальностью. Абдул — любимый персонаж моих фантазий; на самом деле, так я называл себя в возрасте пяти лет, будучи большим любителем Арабских Ночей в переводе Эндрю Ланга. Несколько лет назад я сделал псевдо-историческое описание жизни Абдула, и постигших его отвратительную и непредставимую рукопись «Аль Азиф» и её переводов превратностей после его смерти… — описание, которому я буду следовать в последующих моих ссылках на эту тёмную и проклинаемую книгу. Я долгое время ссылался на определённые выдержки из Некрономикона — действительно считая неплохим развлечением придание правдоподобия этой искусственной мифологии путём обширного цитирования. Тем не менее, пожалуй стоит написать мистеру О’Нейлу и разуверить его относительно белого пятна в его мифологической эрудиции!

К Роберту И. Говарду (4 октября 1930): …Я прочитал «Арабские ночи» в пятилетнем возрасте. В те дни я часто надевал тюрбан, рисовал себе бороду горелой пробкой и называл себя именем (одному Аллаху известно, где я его выкопал!) Абдул Альхазред — которое я впоследствии использовал, в память о былых днях, как имя гипотетического автора гипотетического Некрономикона!
К Роберту И. Говарду (7 мая 1932): Что касается написания Некрономикона — хотелось бы мне иметь достаточно энергии и изобретательности для его создания! Боюсь, это будет сложная задача, ввиду разнообразия ссылок и намеков, сделанных мной за все время! Я мог бы, конечно, выпустить сокращенный Некрономикон — содержащий отрывки, которые будут считаться по крайней мере разумно безопасными для прочтения человечеством! Так как Чёрная Книга фон Юнтца и поэмы Джастина Джеффри уже продаются, мне, пожалуй, стоит задуматься об обессмерчивании старого Абдула!

К Роберту Блоху (9 мая 1933): Кстати, нет никакого «Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда». Этот адский и запрещенный том — образная суть моей концепции, которую другие из группы W.T. также использовали для фона в произведениях.
К Роберту Блоху (9 мая 1933): Что касается «Некрономикона» — трижды использованные за последний месяц намеки на него вызвали невероятное количество запросов относительно истинности и возможности получения работ Альхазреда, Эйбона и фон Юнтца. В каждом случае я искренне сознавался в подделке.

К мисс Маргарет Сильвестр (13 января 1934): Относительно Некрономикона — я должен признаться, что этот чудовищный том — просто вымысел моего собственного воображения! Изобретение ужасных книг — любимое времяпрепровождение приверженцев сверхъестественного, и… многие из постоянных корреспондентов W.T. могут похвастаться таковыми — хотя может быть, что хвастаться тут нечем. Использование созданных друг другом демонов и воображаемых книг в своих историях скорее развлекает различных авторов — так что Кларк Эштон Смит часто говорит о моем Некрономиконе, в то время как я обращаюсь к его Книге Эйбона… и так далее. Это объединение ресурсов позволяет создать псевдо-убедительный фон темной мифологии, преданий, и библиографий — хотя, конечно, ни один из нас не имеет желания фактически вводить в заблуждение читателей.

К Вильяму Фредерику Ангеру (14 августа 1934): Относительно ужасного Некрономикона безумного араба Абдула Альхазреда — признаюсь, что и зловещий том и его проклинаемый автор — есть не что иное как плоды моего воображения — как и злые сущности: Азатот, Йог-Сотот, Ньярлатотеп, Шаб-Ниггурат. Тсатоггуа и Книга Эйбон — изобретения Кларка Эштона Смита, в то время как Фридрих фон Юнтц и его чудовищные Unaussprechlichen Kulten порождены плодотворным воображением Роберта И. Говарда. Забавляясь созданием убедительного цикла выдуманного фольклора, вся наша банда часто ссылается на созданных другими её членами демонов, приобретших статус домашних любимцев; так например Смит использует моего Йог-Сотота, а я использую его Тсатоггуа. Также порой я вставляю пару собственных демонов в просматриваемые или написанные мной в соавторстве рассказы других профессиональных клиентов. Таким образом наш чёрный пантеон приобретает обширную гласность и псевдо-авторитетность, которую иначе бы не получить. Однако, мы никогда не пытаемся свести все к фактическому обману и всегда старательно объясняем вопрошающим, что это — 100%-ая фантазия. Чтобы избежать двусмысленности в моих ссылках на Necronomicon, я составил краткую историю его 'создания'… Это придает ему своего рода дух правдоподобия.

К Виллису Коноверу (29 июля 1936): Теперь коснемся «ужасных и запретных книг» — я вынужден сказать, что большинство из них абсолютно вымышлено. Нет и никогда не было никакого Абдула Альхазреда и Некрономикона, поскольку я придумал эти имена сам. Роберт Блох был озарен идеей о Людвиге Принне и его «De Vermis Mysteriis», а Книга Эйбона — изобретение Кларка Эштона Смита. Покойный Роберт И. Говард ответственен за Фридриха фон Юнтца и его «Unaussprechlichen Kulten»… Относительно реально существующих книг по темной, оккультной, и сверхъестественной тематике — по правде говоря, их количество невелико. По этой причине намного больше удовольствия приносит изобретение мифических работ, таких как Некрономикон и Книга Эйбона.

К Гарри О. Фишеру (конец февраля 1937): Имя «Абдул Альхазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения Арабских Ночей я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название «Некрономикон»… пришло ко мне во сне.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C-%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%84
*** In Truth We Trust ***
#218231 30.05.12 11:15 (правка 30.05.12 11:57)
Абель
Александр ПкулАлександр,неужели вы думаете,что я не знаю об этих высказываниях Лавкрафта?Я вполне ожидал,что неискушенный в вопросе Древних человек выдвинет в качестве первой линии обороны эту примитивную первую ступень поверхостного суждения.Честно говоря меня совсем не интересует Лавкрафт.Да,название взято у него,так как оно более известно,да Лавкрафт несомненно внес свои фантазии,но однако Лавкрафт рисуется этаким гигантом жанра,присваивая себе то,что он узнал от А Кроули о Древних.Есть мнение,что Соня Грин,жена Лавкрафта и любовница Джона Ди,принесла в клювике мужу прототип Некрономикона ,тексты древнего поэта мага Абдаллаха аль-Хазраджи из Дамасска имеющего свою биографию.Были Некрономиконы и от Симона,написанного по Шумерской мифологии и от Гигора.Также есть "Пикатрикс" от мага Гайят Хаким Масламе ибн Ахма аль-Магрититу.Но вот "Тайны Червя" написаные Тэрций Сибелиусом в 280г до н.э.( http://lib.rus.ec/b/185188/read ) на основе учения его учителя Талима,имеют схожие имена,которые такие как Йог Соттот,Азатот и др,что уличает Лавкрафта в плагиате.Также книга "Дагона"( http://angraal.com/t3242-topic ) написанная древними Ассирийскими жрецами в 15в до н.э,тоже повествует о Древних.Все следы ведут в древность и слишком много фактов выпирает об их культе,чтобы обращать внимание на Лавкрафта.Пусть им занимаются библиофилы,меня же интересует анализ иерархичности Древних божеств и их аллегоричное созвучие с теорией Хаоса.Кроме эзотерической основы этого знания,оно имеет шанс практического применения,дающего возможность использовать антивещество для получения неограниченной энергии.Уверен,в будущем человечество будет использовать его для освоения Космоса и его миров.
#218235 30.05.12 11:59 (правка 30.05.12 12:02)
Тояма Тонияма
Пройдя по ссылке, обнаружил, что, оказывается, эта "книга" принадлежит к "священным писаниям" культа "Ктулху Зохаваит Фсех".
Авторы явно не лишены чувства юмора.
Вся библиотека культа «Ктулху Зохаваит Фсех» подразделяется на следующие основные классы:

Класс A1 (Священные Писания) — наиболее авторитетные религиозные и культовые сочинения, имеющие отношение к Древним (в первую очередь Аль‑Азиф).

Класс A2 (Священные Предания) — художественные произведения Г. Ф. Лавкрафта и приравненных к нему авторов (напр., Огюст Дерлет, Мориарти Крейг и др.), посвящённые Древним.

Может, мне тоже какой-нить культЕГ основать? Я могу написать книжонку не хуже, стопроцентно...
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#218239 30.05.12 12:12
Абель
Тояма ТониямаСсылок полно,достаточно набрать поисковик.Но никто не собирается этого делать,пока не втюхаешь ссылку в пост.Кстати то же самое я встретил по поводу исполинов о.Пасхи.Я втюхал первую же ссылку,но текст почти везде одинаков будь это хохлы,утверждающие,что Ктхулху однозначно всех заховаит или же серьезные исследователи.Да и точность текстов не столь важна,сколь факт существования древних учений,откуда растут все эти фолианты.
#218240 30.05.12 12:16
Тояма Тонияма
Абель в № 218239 пишет:
откуда растут все эти фолианты.

Знаем мы, откуда они растут
Из свободного времени и зуда в заднем месте...
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#218242 30.05.12 12:21
Абель
Антивещество: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%E2%E5%F9%E5%F1%F2%E2%EE
#218249 30.05.12 13:46
Ziatz
Тояма Тонияма в № 218240 пишет:
Из свободного времени и зуда в заднем месте...

А вдруг этот зуд производят силы хаоса?
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
#218250 30.05.12 13:47
Абель
Теория Хаоса заключается в том,что отвергает стартовый импульс творения как не имеющей или не объяснимой причины проявления вселенной из небытия и усматривает эти причины в еще более глубоких и непроявленных сферах Абсолюта,за гранью,отделяющей бытие от небытия.Эти причины являются реальным миром прообраза выявленного бытия и расширяют вдвое представления о принципах Великого Дыхания Парабрамана,данного в ТД,ограничившей представление за гранью ТО,откуда исходит и начинается диференциация материи.Обращая внимание на древние культы,видно,что порождения Хаоса,Древние,являются прообразами Богов Вселенной.По теории Хаоса,прообраз каждой вещи и человека находится в непроявленных сферах,откуда нитью излучения тянется в наш мир.Не желая ограничивать представления об принципе Дыхания,теория Хаоса (тХ) продлевает эту нить в бесконечные недры Абсолюта,на которую нанизаны пралайи и манвантары как вселенных,так и каждой вещи,в которых каждая бусина является манвантарой для нижестоящей и одновременно пралайей для вышестоящей вселенной.Образно говоря,мир прообраза есть сон нашей вселенной и ее обитателей,и в то же время она сама есть сон для вышестоящей и более пробужденной Вселенной.Не следует рассматривать сон и иллюзию как нечто несуществующее,они вполне реальны,как и все и лишь качественно отличаются от бодрствующей реальности.Каждое нижнее звено цепи есть причина и толчок к пробуждению и новому проявленю из Парабрамана.Вся бесконечность цепи замкнута в целое ВСЕ Абсолюта,что является стимулом Великого Дыхания,как наличие места Всему.Принцип дыхания пронизывает все,являясь единным двойственным фактором дарующим право быть и не быть и только он безусловен,как принцип,проявляясь в вещах отосительностью.
#218264 30.05.12 16:14 (правка 30.05.12 16:15)
Тояма Тонияма
Если принять энтропию как меру хаоса, то хаос присущ нашему миру как нечто неотъемлемое, причем с тенденцией к росту (закон роста энтропии).
Но, с другой стороны, вся эволюция жизни на планете с ее "от простого к сложному" есть обратный процесс - рост упорядоченности. Наличие этих двух противоречащих друг другу глобальных мировых тенденций бросается в глаза каждому, кто начал размышлять о мире. Имхо, размышление об этом приближает к пониманию сущности творения.
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#218267 30.05.12 16:31
Абель
Истинно,Тояма,это два разнонаправленных и взаимопроникающих течения.
#218268 30.05.12 16:42 (правка 30.05.12 16:44)
Тояма Тонияма
Другое дело, что теософское понятие хаоса, насколько я понимаю, несколько иное и не имеет в виду броуновское движение или беспорядочное рассеивание вещества и энергии.
В обыденном смысле хаос понимают как беспорядок, неразбериху, смешение. Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка. (вики)
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#218269 30.05.12 17:15
Абель
Дело в том,что когда все точки пространства совпадают,в целом они едины,но если их пытаться различить не выходя из точки совпадания,он представлены хаосом,так как не имеют границ обособленности позволяющей, выстроить их в упорядоченный ряд.Время и расстояние в этом случае не существует.Что и наблюдается в снах,где сознание(точка внимания) погружается в саму себя,то есть пространство подсознания.Это не значит,что сны состоят из чистого материала хаоса.Они из нашей материи,но включаются в обратное течение,которое коррелятивно передается по планам от хаоса,также,как и положительные планы передают сознанию своеобразной телефонией восприятие внешнего мира и обратно.
Яндекс.Метрика