Восьмая Сфера

Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Восьмая Сфера

Сообщение Volt » 04 июн 2019, 22:30

В письме Махатмы к Синнетту под номером 68 есть отсылка к так называемой Обители Мары.
Вы не должны смеяться, если вам попадутся «Пиндха-Дхана» или другая какая-либо буддийская сутра, где вы прочтете: «Между Кама-Локой и Рупа-Локой имеется местность, обиталище Мары (Смерти). Эта Мара, наполненная страстями и похотью, разрушает все добродетельные принципы, подобно тому, как камень перемалывает зерно (Мара, как вы сами можете догадаться, есть аллегорическое изображение сферы, называемой «Планетой Смерти», — вихря, в котором исчезают жизни, обреченные на уничтожение. Эта борьба происходит между Кама- и Рупа-Локами). Ее дворец занимает площадь в 7000 йоджан и окружен семеричной стеной». Вы не должны смеяться, так как теперь лучше подготовлены к пониманию этой аллегории.
В современных буддистских текстах (Абхидхарма) Мару помещают на высшее местопребывание (Паринимитра-вашавартин) кама-Локи (Камадхату), но никак не между Кама-Локой и Рупа-Локой. Но в более ранних текстах Диргхагама и Махавасту обитель мары помещается именно там.
śīlena pariśuddhena cyavantaṃ paśyate naraḥ |
vimānaṃ ruciraṃ śreṣṭhaṃ apsaro-gaṇa-sevitaṃ ||
śīlena pariśuddhena cyavantaṃ paśyate naraḥ |
sumeru-mūrdhne rucire trāyastriśānam ālaye ||
śīlena pariśuddhena yāmāṃ paśyati devatāṃ |
taṃ caiva nagaraṃ divyaṃ apsarāhi parisphuṭaṃ ||
śīlena pariśuddhena tuṣitāṃ paśyati devatāṃ |
vimānāṃ paśyati teṣāṃ vicitrāṃ ratanāmayāṃ ||
śīlena pariśuddhena nirmāṇa-ratīṃ paśyati |
sunirmitāṃ deva-putrāṃ paśyati ca svalaṃkṛtāṃ ||
śīlena pariśuddhena devāṃ paśyati śobhanāṃ |
para-nirmita-vaśavartī vimāneṣu pratiṣṭhitā ||
śīlena pariśuddhena paśyate māram ālayaṃ |
maṇi-vitāna-saṃchannaṃ apsaro-gaṇa-sevitaṃ ||
śīle ābhogaṃ kṛtvāna brahmāṃ paśyati devatāṃ |
jāṃbū-nada-vimānaṃ ca maṇīhi pratimaṇḍitaṃ ||
śīlavāṃ paśyate bhikṣu devāṃ ca brahma-kāyikāṃ |
brahma-purohitāṃ devāṃ vimānehi pratiṣṭhitāṃ ||
(Le Mahâvastu, edited by É. Senart, vol. 2, 1890, pp. 359-360)
“Through his pure morality a man can see one passing away to the highest brilliant mansion, the resort of throngs of Apsarases.
“Through his pure morality a man can see one passing away to the bright peak of Sumeru, the abode of the Trāyastriṃśa devas.
“Through his pure morality he can see the Yāma devas, and that celestial city which is crowded by Apsarases.
“Because of his perfectly pure morality he sees the Tuṣita devas; he sees their bright bejewelled mansions.
“Because of his perfectly pure morality he sees the Nirmāṇarati devas, the devas (named) Sunirmita, makers of their own adornments.
“Because of his perfectly pure morality he sees the shining Paranirmitavaśavartin devas standing in their own mansions.
“Because of his perfectly pure morality he sees the abode of Māra, covered with a canopy of jewels and crowded by throngs of Apsarases.
“Through fixing his mind on morality he sees the Brahmā devas and their mansion of Jāmbūnada gold begirt with jewels.
“The moral monk sees the devas in Brahmā’s train, and the devas who are his priests, standing in their mansions.”
(The Mahāvastu, translated by J. J. Jones, vol. 2, 1952, p. 327)
atīva cāturmahārājikānāṃ devānāṃ bhavanāni pariśuddhāni paryavadātāni abhūṣi | atīva trāyastriṃśānāṃ yāmānāṃ tuṣitānāṃ nirmāṇa-ratīṇāṃ para-nirmita-vasavartināṃ devānāṃ bhavanāni pariśuddhāni paryavadātāni abhūṣi || atīva māra-bhavanāni dhyāmāni abhūnsuḥ | durvarṇā niṣprabhāṇi dhvajāgrāṇi māra-kāyikānāṃ devānāṃ māro ca pāpīmāṃ duḥkhī durmano vipratisārī dhyāmanta-varṇo anto-śalya-paridāgha-jāto || brahma-kāyikānāṃ devānāṃ bhavanāni pariśuddhāni paryavadātāni abhūnsuḥ | śuddhāvāsānāṃ devānāṃ bhavanāni pariśuddhāni paryavadātāni abhūnsuḥ |
(Le Mahâvastu, edited by É. Senart, vol. 2, 1890, p. 163)
“The abodes of the Cāturmahārājika devas became exceeding bright and pure, and so did the abodes of the Trāyastriṃśa devas, of the Yāma devas, of the Tuṣita devas, of the Nirmāṇarati devas, and of the Paranirmitavaśavartin devas. The abodes of Māra became exceeding gloomy. The standards of Māra’s companies became dulled and without lustre. And wicked Māra became unhappy, discomfited, remorseful, dark-visaged and tortured by the sting within him. The abodes of the Brahmā devas and of the Śuddhāvāsa devas became exceeding bright and pure.”
(The Mahāvastu, translated by J. J. Jones, vol. 2, 1952, p. 158)
ПС: Махатма в этом письме много ссылался именно на эту книгу
A Catena of Buddhist Scriptures from the Chinese, by Samuel Beal
Вот ссылка на неё
https://search.rsl.ru/ru/record/01004462869
Каждый освещает темноту как может

Аватара пользователя
Абель
Администратор
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Восьмая Сфера

Сообщение Абель » 04 июн 2019, 23:46

Самое привлекающее внимание место,это что Мара может уничтожить плод долгих трудов.Что это значит? Если практик понадеется,что его силы добродеятели достаточно сильны,чтоб ему бояться этой области ( обитель похоти и страсти) и смело войдет в нее,дабы может чтоб кого либо спасти и вытянуть из трясины-сам может завязнуть рядом.
Может показаться ,что это перспектива некоторых недосягаемых миров,куда совсем не каждый может попасть.Но на самом деле это может быть рядом в обычной жизни. Например если некто решит вытянуть кого либо,кто ему дорог из наркомании таким способом:попробовав сам наркотик и силою воли доказать,что вполне возможно его победить и тем самым вселить силу убежденности в спасаемого.Но в результате попадает сам в состояние,которое разрушает его опору,на которую он надеялся.Попадая в сети страсти и похоти,которыми наполнен мир наслаждения, он попадает в обитель Мары.Я читал про такие печальные истории,хороший человек,хорошие намерения,но то,что он себе представлял с чем ему придется бороться,оказалось сильнее его,оно его победило обольщением,как шамаханская девица победила царя Додона,представлявшего себе как он расправится с губителями своих сыновей,а встретившего нечто совершенно неожиданно иное.(из сказки А.С.Пушкина "Золотой петушок").В этом отношении,я поэтому презираю самонадеянную предубежденность и готовность в виде спланированной картине в уме ,как будто это отвечает знанием.На деле опыт дзена и учения нагвалей описанные Кастанедой настаивают на приятие неизвестного как готовности к иному.То есть практика тишины и незнания побеждают то,чему проигрывает знведомое знание.Воин не знает что его ждет и он абсолютно прозрачен и чист от знания,которое может ему помешать,подсказывая выходы из уже известного.Это полагает,спонтанное рождение знания из самого момента столкновения с иным.Таким иным может быть смерть,так как не имея опыта смерти,она является тем самым неведомым,с чем прежнее знание не может помочь,входить в смерть следует пустым от знания,но вооруженным повышенным осознанием,которое способно мгновенно отвечать спонтанностью.Так ведь? Я несколько сумбурно пишу,потому что на ходу , и спешно,но думаю моя мысль понятна на примерах?

Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Восьмая Сфера

Сообщение Frithegar » 05 июн 2019, 07:53

Volt писал(а):
04 июн 2019, 22:30
В современных буддистских текстах (Абхидхарма) Мару помещают на высшее местопребывание (Паринимитра-вашавартин) кама-Локи (Камадхату), но никак не между Кама-Локой и Рупа-Локой.
Если вы посмотрите на изображения Бхавачакры или колеса Существования в Сансаре, то персонаж который держит в руках и ногах, а так же в клыках это колесо и есть "бог смерти". Кто-то называет его Марой, кто-то Яма Дхармараджа. Скорее, это страдание вообще. Так вот, страдание и его самое сильное проявление - старение и смерть (джара-марана) присуще всему этому колесу. Существо, рождаясь в какой-то локе существует там, страдает болеет и умирает ,чтобы родиться в следующей локе. И так - по кругу. Это вращение в колесе Сансары продолжается вплоть до понимания того, чем обусловлено это постоянно перерождение в разных сферах. Потому, Мара он везде.

... Но если конкретно смотреть контекст того письма, то там речь (вообще в ряде писем) шла про Дэвакхан и про то, как туда попадают. И кто туда попадает. Ну и вот, из кама локи в рупа локу Дэвакхана можно попасть только отбросив мирские обычные желания и страсти. Привязанности к еде, питью, половым функциям и проч. чисто земные процессы. Потому что рупа лока или "мир форм" - это мир духовного созерцания этих форм, но не поглощения-съедания, не присвоения, не порабощения, не совокупления и т.д. что происходит в кама локе. Поэтому, те развоплощенные Эго, которые не имеют в себе стремления к такому возвышенному чисто духовному созерцанию прекрасных но бесстрастных пейзажей и картин этой области Тонкого мира - они стремятся туда войти так как они вели себя в кама локе. Но Мара на страже. Этот "вихрь", как там говорится в письме, не позволяет войти в эти высшие миры (рупа и арупа локи) в таком состоянии неудовлеитворенного и страстного желания переживать и удовлетворять эти желания. Тогда как вращение этого колеса остановить нельзя. Ну и вот, те, что не могут попасть в высшие сферы вероятно вынуждены рождаться сразу в новом физическом теле, без этого возвышенного духовного периода Дэвакхана. У них нет ничего такого, что они бы могли туда, в эти сферы возвышенных духовных процессов принести и там это реализовать и жить этим. ... Про это говорится в другом письме, или в этом же, не помню. Что как на земле две трети детей (тогда, в то время такой большой детской смертности) не развиваются во взрослых - так же и в тех возвышенных духовных мирах не просто родиться.

Аватара пользователя
Frithegar
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57

Восьмая Сфера

Сообщение Frithegar » 05 июн 2019, 07:59

... И Абхидхарма это не совсем современный текст. Вы, вероятно видели какие-то современные книги с таким названием, что не имеет ничего общего с истинным палийским и другими сборниками достаточно большого количества текстов. Это, так сказать, упорядоченное изложение Учения Будды сведенное из множества разрозненных текстов тысяч сутт. Просто учение, без вводных всяких подробностей и описаний:

тут есть три раздела классических буддийских текстов с переводами на разные языки. Один из них "Абхидхарма": https://legacy.suttacentral.net/

Гардо

Восьмая Сфера

Сообщение Гардо » 05 июн 2019, 12:43

Подробности:
Mahatma Letter No. 68 (Письма Махатм, п. 68):
История публикации

Комментарий к этому письму

Многие цитаты из буддийских писаний, приведенные в этом письме, взяты из книги Самуэля Била «Катэна Буддийских Писаний от Китайцев», изданной в 1871 году. В ряде случаев цитаты редактировались Учителем К.Х. добавляя более эзотерический смысл. Для анализа этого см. некоторые Письма Махатм, в источниках Дэвида Рейгла.
Некоторые источники писем Махатмы:
Так что, то, что мы получили от Самуэля Била в его "Катэна Буддийских Писаний от Китайцев" 1871 года, на самом деле является переводом Амитабха-сутры. Как известно, Амитабха-сутра - это популярное название для сжатой Сукхавати-вьюха сутры.
Перевод Била с китайского не совсем соответствует санскриту, но не соответствует изменениям, введенным Махатмой. Конечно, добавленные сноски Махатмой привносят эзотерические учения, которых нет в экзотерическом тексте.
Таким образом, письма Махатм учат эзотерическому буддизму. Будучи письмами, они использовали тогда доступные переводы буддийских текстов для своих цитат. Они часто изменяли эти цитаты, чтобы показать эзотерические учения. Поэтому буддийские термины и цитаты, содержащиеся в письмах Махатмы, часто неточны по двум причинам: это цитаты из ранних и часто ненадежных переводов; их часто видоизменяют, чтобы вводить эзотерические учения, которые не изложены в самих буддийских текстах.
Википедия. Амитабха сутра:
Амитабха сутра (кит. 阿彌陀經, пиньинь: Āmítuó jīng; яп. Amida kyō) - упрощённое название "Малой Сукхавати-вьюха сутры" ("Сутра о явлении Земли Блаженства"), которая наряду с "Большой Сукхавативьюха сутрой" и "Амитаюр дхьяна сутрой" ("Сутра о созерцании Амитаюса") является основополагающей для буддизма Чистой Земли. Создана в начале нашей эры, переведена на китайский Кумарадживой в 402 г.
Кому интересно самостоятельное изучение, есть Большая Сукхавативьюха сутра:

C. Зизевский
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Восьмая Сфера

Сообщение C. Зизевский » 05 июн 2019, 14:13

Гардо писал(а):
05 июн 2019, 12:43
Некоторые источники писем Махатмы:
"Так что, то, что мы получили от Самуэля Била в его "Катэна Буддийских Писаний от Китайцев" 1871 года, на самом деле является переводом Амитабха-сутры. Как известно, Амитабха-сутра - это популярное название для сжатой Сукхавати-вьюха сутры."

"Перевод Била с китайского не совсем соответствует санскриту, но не соответствует изменениям, введенным Махатмой. Конечно, добавленные сноски Махатмой привносят эзотерические учения, которых нет в экзотерическом тексте."

"Таким образом, письма Махатм учат эзотерическому буддизму. Будучи письмами, они использовали тогда доступные переводы буддийских текстов для своих цитат. Они часто изменяли эти цитаты, чтобы показать эзотерические учения. Поэтому буддийские термины и цитаты, содержащиеся в письмах Махатмы, часто неточны по двум причинам: это цитаты из ранних и часто ненадежных переводов; их часто видоизменяют, чтобы вводить эзотерические учения, которые не изложены в самих буддийских текстах."
У меня сомнения, что выдержки взяты из "Писем Махатм". Укажите пожалуйста места в книге.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf

Гардо

Восьмая Сфера

Сообщение Гардо » 05 июн 2019, 14:44

C. Зизевский писал(а):
05 июн 2019, 14:13
У меня сомнения, что выдержки взяты из "Писем Махатм". Укажите пожалуйста места в книге.
А это не из писем Махатм, это Дэвид Рейгл пишет. Вот: Wikipedia. David Reigle:
Большая часть исследований Рейгла была направлена ​​на то, чтобы попытаться проследить так называемую Книгу Дзиан.
Вот Его исследование по Книге Дзиан:

C. Зизевский
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Восьмая Сфера

Сообщение C. Зизевский » 05 июн 2019, 16:08

Гардо писал(а):
05 июн 2019, 14:44
Вот Его исследование по Книге Дзиан:
В таком случае зачем обманываете любознательный народ, сообщив, что сие есть "Некоторые источники писем Махатмы:"
Проследить "Книгу Дзиан" - невозможно, она закрыта от нас. А вот всякими такими "исследованиями" можно пытаться не только пополнять свой кошелёк, но и втюхивать в головы (слабые) разную "духовную" заразу лжи. Что Вы и косвенно проделали, присвоив текст Махатмам (он, кстати, достаточно неверен). Невежество производит только подобное себе.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf

Гардо

Восьмая Сфера

Сообщение Гардо » 05 июн 2019, 16:34

C. Зизевский писал(а):
05 июн 2019, 16:08
В таком случае зачем обманываете любознательный народ, сообщив, что сие есть "Некоторые источники писем Махатмы:"
В таком случае, обмануть Вас пытались на Theosophy Wiki:
Commentary about this letter
Many of the quotations of Buddhist scriptures given in this letter come from an 1871 book by Samuel Beal, A Catena of Buddhist Scriptures from the Chinese. In a number of occasions the quotes were edited by Master K.H. to add a more esoteric meaning. For an analysis of this see Some Mahatma Letters Sources by David Reigle.
https://theosophy.wiki/en/Mahatma_Letter_No._68

C. Зизевский
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Восьмая Сфера

Сообщение C. Зизевский » 05 июн 2019, 16:50

Гардо писал(а):
05 июн 2019, 16:34
В таком случае, обмануть Вас пытались на Theosophy Wiki:
Я не читаю всякие "вики". Кроме того, я написал, что Вы осознанно или нет ввели своим примечанием народ в заблуждение (см. выше). При чём здесь всякие "вики" и вообще это Ваше сообщение - мне непонятно.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf

Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Восьмая Сфера

Сообщение Volt » 05 июн 2019, 17:09

Абель писал(а):
04 июн 2019, 23:46
На деле опыт дзена и учения нагвалей описанные Кастанедой настаивают на приятие неизвестного как готовности к иному.То есть практика тишины и незнания побеждают то,чему проигрывает знведомое знание.Воин не знает что его ждет и он абсолютно прозрачен и чист от знания,которое может ему помешать,подсказывая выходы из уже известного.Это полагает,спонтанное рождение знания из самого момента столкновения с иным.Таким иным может быть смерть,так как не имея опыта смерти,она является тем самым неведомым,с чем прежнее знание не может помочь,входить в смерть следует пустым от знания,но вооруженным повышенным осознанием,которое способно мгновенно отвечать спонтанностью.Так ведь? Я несколько сумбурно пишу,потому что на ходу , и спешно,но думаю моя мысль понятна на примерах?
Да, мысль понятна. В Каббале также есть такая притча о Рабби Акива. "Четверо вошли в Пардес". То же самое там
Четверо вошли в Пардес: рабби Шимон бен Азай, Симон бен Зома, Элиша бен Абуя и рабби Акива бен-Йосеф.
Сказал им рабби Акива: «Когда вы достигаете плит чистого мрамора, не говорите: «Вода! Вода!» - потому что сказано: «говорящий ложь не останется пред глазами моими» (Пс.100:7)».
Бен Азай глянул - и умер; о нем Писание говорит: «Дорогá в очах Господних смерть святых Его» (Пс.115:6).
Бен-Зома глянул - и повредился (в уме), и о нем Писание говорит: «Нашел ты мед, - ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его» (Притч.25:16).
Ахер заглянул - порубил посадки; о нем Писание говорит: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом: «это - ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?» (Еккл. 5:5).
Рабби Акива (вошел в мире) и вышел в мире, о нем говорит Писание: «Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои» (Песню1:3)
Каждый освещает темноту как может

Аватара пользователя
Абель
Администратор
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Восьмая Сфера

Сообщение Абель » 05 июн 2019, 18:03

Volt писал(а):
05 июн 2019, 17:09
Рабби Акива (вошел в мире) и вышел в мире, о нем говорит Писание: «Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои» (Песню1:3)
Это просветленный мог так сказать!

Evgeny
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41

Восьмая Сфера

Сообщение Evgeny » 06 июн 2019, 03:57

Абель писал(а):
05 июн 2019, 18:03
Volt писал(а):
05 июн 2019, 17:09
Рабби Акива (вошел в мире) и вышел в мире, о нем говорит Писание: «Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои» (Песню1:3)
Это просветленный мог так сказать!
Абель, ты забыл:
1. Что весьма дальним родственникам Вольта удалось живьём выйти из Египта.
Хотя, на самом деле, евреи никогда не были в Египте. Их всех просто выгнали из Вавилона, так как никто не хотел брать грех на свою душу - замочить (завалить) их всех на месте (в сортире).

2. Рабби Акива был Первым и Последним Иерофантом Вавилона, и для Израиля так же.
ОН умел Посвящать...
В Израиле есть целый религиозный город - Бней-Брак, в котором центральная улица названа в честь Рабби Акива (см. «Гугл- карты).

3. Песенки напел Вавилонский царь Давид; говорят, что был большим грешником; но, к евреям он не имел никакого отношения. Просто, (первый) еврейский вопрос был окончательно решён во времена его правления.

Тем не менее, песенки царя Давида стали петь ангельскими голосами (во всех крупных, и не очень..) в Христианских Церквях и в хоральных Синагогах.
________________

P. S.
Вольт!
Извини, но по делу выскажусь позже - в этой, открытой тобою новой теме. Похоже, что никто не волокёт про такие дела.
Разумеется, что выскажусь только в том случае, если не будут применены санкции ко мне (и к моему тексту) со стороны Административной группы, членом которой ты сам являешься.

C. Зизевский
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Восьмая Сфера

Сообщение C. Зизевский » 07 июн 2019, 13:20

Evgeny писал(а):
06 июн 2019, 03:57
Хотя, на самом деле, евреи никогда не были в Египте. Их всех просто выгнали из Вавилона, так как никто не хотел брать грех на свою душу - замочить (завалить) их всех на месте (в сортире).
Коллега, после более пристального изучения темы по евреям (а тема всё более злободневная) по текстам ЕПБ совместно с уже постигнутым, я пришёл к выводу, что сделал бы то же самое, что названный Иеговой со товарищи. Звёзды (циклы соответственно) не зря потребовали. Более сказать не могу. Хотя им и не завидую.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf

Evgeny
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41

Восьмая Сфера

Сообщение Evgeny » 08 июн 2019, 02:01

C. Зизевский писал(а):
07 июн 2019, 13:20
Коллега, после более пристального изучения темы по евреям (а тема всё более злободневная) по текстам ЕПБ совместно с уже постигнутым, я пришёл к выводу, что сделал бы то же самое...
Коллега С. Зизевский, тема по евреям имеется на Военно-Теософском форуме «Пароход».
По евреям там работает Коля Былков. Одна из тем называется: «Еврейский вопрос в Теософии».

На «Пароходе» царит полная демократия; можно говорить всё что угодно, об чём угодно, и какими угодно словами выражать мысль. На этом форуме вообще нет никаких правил.
Однако, клиент должен уметь отвечать за свой базар.
==============================

Эта тема называется «Восьмая Сфера»; вопрос, конечно, интересный и в этом Заведении ещё не рассматривался. К тому же я обещал высказаться позже.

Однако, удивляет странное помалкивание здесь Хеле, и самого Вольта на эту тему.
Ведь, они оба уже знают, что к чему....

Когда-то, во времена давно ушедших дней, Адмирал Флота (Герман) пустил на воду новое непотопляемое судно, резервное для «Парохода».
Помнится, Хеле и Вольт одними из первых поднялись на борт этого нового форума. Там уже была создана Германом тема с таким же названием: «Восьмая Сфера». И в этой теме я, более или менее, объяснил, что к чему - что такое Сфера (и Сферы) и почему она 8-я, а не 9-я или 6-я. Помнится, что это было даже по личному запросу Хеле.

Короче, оба могли бы взять и запостить (скопировать) здесь, про такие дела....
Хотя, мне понятно о том, что Елена меня не любит.... (в смысле, цитировать)...

Сам это сделать (запостить) я не могу, возникла проблема...
За это время мною выброшены на свалку уже несколько вполне работающих компьютеров, вместе с мониторами и акустикой. Неоднократно менялись и операционные системы.
Короче, я потерял координаты брошенного судна, и не знаю, где оно сейчас дрейфует или стоит на якоре без Капитана. Так как Адмирал ушёл строить новое, и более тяжёлое плав-средство.
Ну а командовать «Пароходом» Адмирал назначил меня.
_____________________

P. S.
Ответ Хеле на её реплику в теме... для других закрытой.

Паспорт совершенно не нужен. Ты забыла, милочка, про старую народную поговорку (кстати, Ближне-Восточную), что - бьют не по паспорту, а по морде (за деяния, разумеется). Тем более, что многие клиенты, в обоих Заведениях, вывесили свои портреты...

Следует также добавить:
1. Теософия вообще не признаёт никаких национальностей. Но, Теософия нам выдаёт свою прекрасную Расовую Доктрину.
А расизм это гораздо опаснее и страшнее, чем пресловутый национализм...

2. Евреи это не раса, и не национальность. Это всего лишь религиозная секта; правда, весьма специфическая.
И в этой секте могут быть все и всякие - от черных негров, до голубоглазых блондинов.

C. Зизевский
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Восьмая Сфера

Сообщение C. Зизевский » 10 июн 2019, 02:02

Evgeny писал(а):
08 июн 2019, 02:01
И в этой теме я, более или менее, объяснил, что к чему - что такое Сфера (и Сферы) и почему она 8-я, а не 9-я или 6-я. Помнится, что это было даже по личному запросу Хеле.
Было бы интересно ознакомиться.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf

Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Восьмая Сфера

Сообщение Татьяна » 10 июн 2019, 06:09

Evgeny писал(а):
08 июн 2019, 02:01
Но, Теософия нам выдаёт свою прекрасную Расовую Доктрину.
...которую "хитромудрые" превратили в расизм и нацизм.
Они и свастику, кстати, слегка видоизменив, для своих гнусных целей "приспособили".

Вернуться в «Теория и персоналии»